Есть только один язык, который понимают россияне
И это даже не их звериный русский
Вы случайно не слышали, куда делся Пальчевский? Тот самый, который в прошлом году не вылезал из московских телеэкранов, а позапрошлый год увешал своими портретами все, что можно? Тот самый, который должен был теперь на русском языке вести из Киева телевизионные программы для оккупированных еще в 2014-м украинских земель, на что было предусмотрено щедрое государственное финансирование? Может, он и теперь что-то вещает, но не попадается мне лично на глаза?
Зато попадаются другие. Те, кто даже сейчас, когда русские агрессоры ежедневно убивают украинцев, продолжают говорить в разных эфирах на русском, чтобы враги их лучше понимали. Так и объясняют: мы хотим, чтобы нас услышали россияне, не знающие всей правды, а теперь от нас ее узнают.
Такие люди являются для меня тем же Медведчуком, который годами и даже десятилетиями убеждал своих московских хозяев, что удачно убеждает украинцев, которые с каждым днем все сильнее любят все российское и ненавидят все украинское. Наши нынешние делают то же самое, но за гораздо меньшие деньги, а кто-то, возможно, вообще задаром. Убеждая себя и своих соотечественников, что "до русских можно достучаться".
Ничего из этого не вышло — дети и внуки тех потенциальных слушателей, к которым американцы обращались по-русски, остались тем же звериным племенем
Нельзя. Когда-то конгресс США выделял ежегодно кучу денег на радиостанции, которые вещали на русском языке для жителей СССР. Таким образом они пытались перевоспитать советских людей, показав им преимущества американского образа жизни. Ничего из этого не вышло — дети и внуки тех потенциальных слушателей, к которым американцы обращались по-русски, остались тем же звериным племенем, каким были их родители, деды и прадеды. Потому что звери языка не понимают. Они понимают исключительно силу, которой подчиняются. Когда же с ними пытаются говорить как с людьми, они снова превращаются в жестоких хищников.
Может, кто-нибудь вспомнит, был ли в последние три месяца хотя бы один случай, когда русня прислушалась к призывам проявить гуманизм? Кто только к ним не обращался, начиная с папы римского! Ответом на эти обращения были новые зверства. Ибо они понимают исключительно язык силы, желательно тех же калибров, которые мы так долго ждем от западных партнеров. Также они хорошо понимают украинский. Знают, что когда мы говорим к ним на нашем языке, мы сильны, а когда на их — то слабаки! Поэтому давайте не будем медведчуками наоборот и не будем убеждать друг друга в том, что наши враги могут к нам прислушаться, когда обращаться к ним на их зверином языке.
Комментарии