Виктор Лещинский
Президент Национального экспертно-строительного альянса Украины
16.03.2021
1

Дороги в Украине можно улучшить двумя способами

Нужно, чтобы балансодержатель дороги заботился о ней постоянно, а не время от времени

В последние несколько лет дороги стали понемногу ремонтировать. Даже начали строить трассы с бетонным покрытием. Однако снег сходит, а вместе с ним асфальт. И такая ситуация повторяется из года в год. Почему же так происходит?

Нужно, чтобы балансодержатель дороги заботился о ней постоянно, а не время от времени. То есть, после ямочного, текущего или капитальных ремонтов необходимо нанимать фирму, которая будет заниматься ее обслуживанием.

Что это значит? Перед наступлением морозов эта организация должна обработать все щели на дороге. Залить их битумной мастикой, чтобы не попадала вода. Иначе асфальт напитуеться влагой и большой мороз приводит к разрыву покрытия.

Вторая проблема, которая разрушает украинские дороги - это перегружены фуры. Ямочный ремонт вообще не рассчитан выдерживать этот вес. Поэтому государство в лице Укравтодора должно установить весовой контроль на всех участках автомобильных дорог. Эта работа уже начата. Однако ее надо довести до конца.

Увеличить штрафы для нарушителей, которые перегружают автомобили

Также нужно увеличить штрафы для нарушителей, которые перегружают автомобили. А вырученные средства направлять на тот же ремонт или строительство новых дорог.

Если этого не сделать, то так и будем иметь вечно разбитые дороги и постоянный ремонт...

Хорошо, хоть тендерные процедуры на ремонт дорог начали проводить вовремя. А не так, что деятельность начиналась ближе к концу осени. Когда погода уже не позволяла выполнять те работы качественно. Но это никого не волновало. Средства же надо было освоить.

Виктор Лещинский, для Gazeta.ua

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите комбинацию клавиш Alt+A
Комментировать
Поделиться:

Комментарии

1

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі