— Наш формат — не "все обо всем", а о конкретных вещах. Только полезная информация, — говорит 37-летний Игорь Шевченко, директор телерадиокомпании "Подольские коммуникации". — Поэтому слоган "Почувствуй свой город — "Радио-Винница" и для слушателей, и для нас.
Когда можно будет услышать "Радио-Винница"?
— В тестовом режиме мы включаемся в конце августа. Это будет интерактив со слушателями. Мы хотим услышать обычных горожан: что их беспокоит, что интересует, что хотели бы услышать о городе. Тогда мы лучше сориентируемся в дальнейшей работе. Официальное открытие посвящаем Дню города, который празднуем 10 сентября. Наверно, это знаковый день.
Чем "Радио-Винница" будет отличаться от других радиостанций?
— Конечно, мы собираемся выделиться среди 17 винницких радиостанций. Главная концепция "Радио-Винница" — удовлетворить желания слушателей — виннитчан. Особенностью нашей радиостанции станут местные материалы и интерактивы. Сейчас для нас важно установить контакт со слушателями. Душевный контакт.
Интерактивы будут привычным форматом общения?
— Безусловно. Для этого запускаем сразу две телефонных линии. Если человек "за", звонит на один номер, если "против" — на второй. Можно одновременно общаться в эфире, дискутировать друг с другом. А не только спрашивать. Виннитчане будут помогать нам создавать новости, будут звонить на студию, разговор будут записывать. А после проверки фактов, информация будет попадать в эфир. Такой вот канал народных новостей. Также на интернет-странице наши слушатели смогут комментировать новости и передачи, высказывать свое мнение, уточнять услышанное.
Какое соотношение программ по формату?
— Учитывая, что мы в эфире 24 часа, будет больше развлекательных программ. На втором месте — информационные. Просветительские на третьем, это будут короткие передачи, чтобы их нормально воспринимали. Будем говорить о человеческих ценностях, культуре, медицине, хобби, детях, домашних любимцах и другом. Будем давать в эфире для виннитчан и срочные сообщения. Например, об отключении воды.
А приблизительный перечень программы передач есть?
— Не хотелось бы раскрывать свои творческие планы заранее. У нас много проектов. Могу только сказать, что будет много интерактива.
Каких инноваций ожидать виннитчанам?
— В перспективе для общения в прямом эфире внедрят видеосвязь Skype. Мы хотим нашего слушателя видеть. И чтобы он нас видел. Такой технологии на радиостанциях Украины, наверное, нет. Вообще, я считаю, что за видеотехнологиями — будущее. Например, российское радио "Эхо Москвы" запустило видеотрансляцию. На сайте видишь одновременно несколько ракурсов. И можешь наблюдать за всеми участниками радиопрограммы, а также то, что они говорят в паузах. То есть реально наблюдаешь всю кухню. Это пилотаж высшего класса. Мы тоже будем стремиться к такому уровню.
Насколько дорогой будет реклама на "Радио-Винница"?
— Сейчас меня интересует не суперрентабельность проекта, а создание нормального продукта. И если он будет принят виннитчанами, будем развиваться. Поэтому, надеюсь, что стоимость рекламных продуктов будет адекватной. Хотим запустить контекстную рекламу. Например, в передаче рассказывают об экологически чистых продуктах. Параллельно подают информацию, где их можно приобрести. В эфире также будут частные объявления от населения об автомобилях и недвижимости. Есть примеры, когда автомобиль продавали со второй трансляции объявления на радио. Следовательно, сила радио сегодня пока что недооценена.
Комментарии
6