В Беларуси в разы вырос уровень восприятия родного языка.
Об этом свидетельствуют данные исследований, утверждает директор по маркетингу "Лидскае пива" Ирина Копылова.
На днях компания со 140-летней историей провела ребрендинг продукции, оформив логотип и все товары на белорусском языке, - сообщает Gazeta.ua.
Именно бренд, а не новый сорт, и стал главной звездой презентации: вместе с "Легендой" компания из Лиды запускает масштабный ребрендинг, - пишет белорусский сайт KYKY.org
"Визуальное воплощение нашего бренда выглядело по-разному, и к юбилею мы пришли с осознанием: пройден долгий путь, и нам нужно определиться, как и куда мы будем двигаться дальше. Нужно ещё раз подумать о наших глубоких корнях, о том, как крепко мы стоим на ногах, как смотрим в будущее. Поэтому ребрендинг для нас – даже не столько визуальное воплощение нашего пути, а именно осознание", - объясняет маркетолог.

Ключевое изменение – переход компании на белорусскоязычную коммуникацию. "Легенда" вышла в свет с этикеткой на белорусском языке, и вслед за ней на "мову" переведут всю линейку "Лидского". Название на логотипе, кстати, теперь тоже написано по-белорусски.

"Мне кажется, что рост интереса к белорусскому языку – это очевидный факт. Все думающие люди видят и попытки компаний перейти на белорусскую коммуникацию, и более лояльные комментарии в сети и в отношении этих попыток, и самого языка, его будущего. Всего 3-4 года назад я изучала результаты исследований о ценностях белорусов: к сожалению, национальная гордость находилась на предпоследнем месте из всех предложенных в опросе вариантов. Сейчас мы провели несколько собственных исследований, и результаты впечатляют: буквально за несколько лет интерес к языку и его принятие выросли в разы. Более 50% потребителей пива сказали нам, что они хотели бы видеть коммуникацию компании на белорусском языке, ещё 30% отнеслись к такой возможности нейтрально. Это потрясающие цифры, и после их получения у нас не осталось сомнений: белорусский бренд с такой историей должен стать ещё ближе к национальным корням", - рассказывает Копилова.
Вся рекламная кампания "Легенды" тоже пройдёт на белорусском, а информация для потребителя на задней стороне этикетки теперь будет печататься на двух языках. Русский язык "Лидское" решило оставить: продукция завода экспортируется в Россию.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Россиян возмущает перевод школ в Беларуси на родной язык.
Станет ли украинский язык в Украине конкурентным преимуществом?

Комментарии