Когда у авиакомпании Southwest Airlines наступил кризис в 70-х годах, маркетологи приняли решение сшить для стюардесс сексуальную униформу. Мини-шорты и высокие кожаные сапоги принесли больше прибыли, чем система скидок и рекламные акции.
Главным требованием к девушкам был не их внешний вид, а их умение справиться со своими обязанностями — приготовлением пищи и уходом за больными. Считается, что стюардесс придумали в немецкой Lufthansa в 1928 году.
С 1950-х годов авиалинии начали сотрудничать с дизайнерами, они по сегоднешний день прикладывают много усилий для создания привлекательного стильного образа.
Дизайн униформы фирменного темно-синего цвета разработал Кристиан Лакруа в 2005 году. Полная смена имиджа персонала обошлась авиакомпании в 20 миллионов евро!
Униформу для стюардесс из Singapore Airlines разрабатывал французкий кутюрье Пьер Балмэйн. Он полностью отошел от идеи европейских костюмов и создал потрясающие наряды в этническом стиле.
Комментарии
2