Ексклюзивы
пятница, 14 декабря 2018 07:50

Анну Баштовую сожгли в квартире

 

— Аню лишили жизни цинично и хладнокровно, продумали заранее все детали, — одессит 36-летний Сергей Сергиенко говорит о подруге Анне Баштовой, 33 года.

Ее нашли мертвой в собственной квартире 6 декабря. В убийстве подозревают бывшего гражданского мужа 28-летнего Владислава Семенюка и его мать Ирину, 48 лет.

— Влад хотел получить полную опеку над сыном — 5-летним Даней. Вместе с матерью придумал, как это сделать, — рассказывает подруга убитой 31-летняя Лилия Иванова. — Готовились тщательно. Купили "Жигули", старую одежду. Приехали к ней в 2:30 якобы, чтобы поговорить. Что-то укололи Ане, ее вырубило. Посадили на диван, облили бензином и подожгли. Возле нее нашли резиновые перчатки и использованную ампулу.

Чтобы скрыть следы преступления, на кухне открыли газ.

— Выйти из квартиры не смогли — заклинило входные двери, — добавляет Лилия. — Чтобы спастись, Влад прыгнул с шестого этажа. Мамаше помог выйти сосед, который живет этажом ниже. Услышал запах дыма и крики о помощи. Сразу побежала к сыну. На машине повезла в больницу. Медики вызвали полицию. Сказали, что травмированный весь в копоти.

Анна Баштовая была единственной дочкой 54-летней Наталии Владимировны и Андрея Викторовича, 58 лет.

Имела юридическое образование, по специальности не работала. На жизнь зарабатывала услугами по маникюру. С Владиславом познакомилась в 2012-м в социальной сети. Начали встречаться, потом жить вместе. Жили в четырехкомнатной квартире с родителями Анны. Через год родился сын.

— Свекровь не признавала невестку. Говорила Владу: зачем тебе старшая. Не стало лучше и после рождения Дани, — рассказывает Лилия. — Влад из зажиточной семьи. Ни одного дня нигде не работал. Сначала с Аней жили хорошо. Потом разладилось — начал поднимать на нее руку, отрезал волосы. У отца Ани лопнуло терпение. Выставил зятька за двери. Тогда подключилась Владова мать и началась война за ребенка.

Аня на их угрозы и клевету пыталась не реагировать, — добавляет. — Позволяла бывшему видеться с сыном. Во время одной из прогулок он украл малыша. Не видела сына шесть месяцев. Подала в суд, дело дошло до Верховного. Назначили общую опеку. Еженедельно Даня жил четыре дня с мамой и три — с отцом. Но семью Влада это не устраивало.

Незадолго до убийства Анна начала получать сообщения с угрозами, со слов подруги. В полицию не обратилась.

— Эсэмэски приходили из интернета. Отправитель неизвестен, — говорит Лилия Иванова. — Писали: "Покайся, мразь, иначе пострадают твои близкие", "Я начинаю действовать".

Родители Владислава Семенюка имеют дом в элитном поселении "Совиньйон" под Одессой, автомобили "Инфинити" и "Ниссан Кашкай". Мать — домохозяйка. Отец Олег Альбертович работает в нефтяной компании в Северном море.

— Аню считали неровней сыну. Ее отец — охранник на автостоянке, мать — продавец, — говорит Сергей Сергиенко. — Той ночью оба работали. Влад знал об этом, предварительно выспросил.

Ирину Семенюк взяли под стражу без права на залог. Свою вину отрицает. Владислав имеет ушиб внутренних органов, многочисленные переломы. Остается в больнице под охраной. За содеянное их могут посадить в тюрьму на 15 лет.

— Отец Влада кричал в палате, что всех купит и вытянет сына. У них действительно много денег. Будем следить, чтобы дело не спустили на тормозах, — добавляет Сергей.

С телом Анны Баштовой работают эксперты. Ее родители готовят документы для опеки над внуком.

Сейчас вы читаете новость «Анну Баштовую сожгли в квартире». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть