— Достали соседи сверху. Последние 10 лет живем, как в аду. Сначала ту квартиру сдавали в аренду. Квартиранты дважды нас затапливали, — рассказывает 54-летняя Лидия Федоренко из Черкасс. Живет с мужем 57-летним Сергеем Петровичем на четвертом этаже "хрущевки" возле железнодорожного вокзала.
— Первый раз зимой, когда мы еще спали. Слышу, что-то капает в коридоре. Поняла, что с потолка. Выбежали наверх к соседям. Они извиняются. Оказывается, поздно купались в ванной. Воду не стали выпускать. В те годы ночью ее выключали. А утром дали сильный напор. Позвонили хозяйке. Она пришла с мужем. Отказывались возмещать. Мы пригрозили налоговой. Дали 250 гривен. Тогда курс доллара был пять. Квартирантов выселили, — говорит Лидия Владимировна. — Через пять месяцев квартиру опять затопили. Я готовила есть, слышу — в коридоре с потолка капает. Быстро выбежала на пятый этаж. Стучу в двери. Квартирантка открывает с тряпкой в руках, а сама шатается. Отмечала с подругой какую-то покупку. Стирку вбросила в ванну полоскать, она закрыла запасное канализационное отверстие. А вода из крана продолжала течь. Пообещала, что больше такого не будет. Жила два года, потом заселились новые квартиранты с 6-летним ребенком. Шесть месяцев было все нормально. Мужчина ездил вахтами в Киев сторожить. Потом начались ссоры. Летела посуда, стулья. Ребенок бросался между родителей, умолял папу не трогать маму. Слушать детский крик не было сил. Опять позвонили хозяйке. Она их выселила, квартиру продала.
Новые хозяева из села. Купили 16-летней дочке-студентке. К ней переехала мать. Отец остался дома, потому что держат много свиней. Женщина устроилась в ночную смену в супермаркет. Мать на работе, дочка до двух-трех ночи тусуется с парнем. Хохочет, гарцует, как конь. Мать, скорее всего, о кавалере в курсе. Потому что на замечания не реагирует. Думаем с мужем об обмене на частный дом. Даже без удобств. Проведем сами. Главное, будем иметь покой.
Комментарии