Рано или поздно перед каждой компанией встает вопрос о съемке видео- или фото контента. Ведь именно реклама является двигателем торговли. И здесь большой риск потратить большие деньги и не получить ожидаемого результата.
Между тем, видео контент является одним из наиболее эффективных инструментов продвижения, который подходит для любой сферы деятельности. Ролики и обзоры, учит интервью или контент – все это формирует положительный имидж компании, привлекает аудиторию. И всем этим занимается продакшн студия в Киеве или другом городе.

Что такое продакшн
Видеопродакшн – это комплексная услуга, продуктом которой будет короткий ролик или даже большой фильм. Это творческий процесс, включающий в себя все шаги по получению высококачественного контента, обеспечивающего необходимый маркетинговый эффект. В работе принимает участие целая команда специалистов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Украинский фильм номинировали на "Оскар" сразу в двух категориях
Что входит в видеопродакшн:
● Разработка идеи и концепции ролика. Учитывается польза для бизнеса и привлекательность для потребителя;
● Составление сценария;
● Подбор актеров и персонал для съемки (декораторы, костюмеры и т.д.);
● Съемочный процесс, который может проходить с одним или несколькими операторами и профессиональным светом;
● Озвучивание и наложение музыкального ряда (с соблюдением авторских прав);
● Видеомонтаж;
● Работа со спецэффектами, добавление графики и анимации, если этого требует сценарий.
То есть, в одной продакшн-компании вы получаете услугу под ключ.
Чем продакшн отличается от видео студии или частного исполнителя
Успешный бизнес – это, в частности, умение оптимизировать расходы. Поэтому первое, что приходит на ум, при необходимости создания видео, это обращение к частному оператору. Это фрилансер, у которого есть своя камера и вдохновение для творчества. Он может приехать на нужную локацию в указанное время. Преимущество в таком сотрудничестве только одно – экономия. Однако недостатков гораздо больше:
● Универсальных людей не бывает. Даже если вы нашли талантливейшего оператора, он не сможет написать качественный сценарий или сделать графику. Если вы сами не позаботитесь о других аспектах производства видео, то результат может быть разочарован;
● Никаких гарантий. Фрилансер сам себе хозяин, он не перед кем не отвечает, потому может подвести. Конечно можно поискать отзывы о нем или посмотреть портфолио, однако это не может быть гарантией, что человек не опоздает (а за простой придется платить вам). К тому же, при официальном сотрудничестве могут возникнуть сложности с оформлением документов;
● Ограниченные технические способности. Профессиональное оборудование стоит очень многое. У частного исполнителя будет базовый инвентарь, однако, вряд ли он станет тратить на технику сотни тысяч или даже миллионы гривен.
В видео студиях есть больше возможностей, и более качественная техника, нет проблем с документами и есть типовые договоры. За соблюдением договоренности следит менеджер. Однако и у такого варианта есть недостатки:
● Нет продюсера. Студия может предложить только создание видео. Они не дают никаких гарантий, что она "зайдет", ведь не специализируются на маркетинге;
● Ограниченный диапазон услуг. Студия продакшина сможет решить любой вопрос, который может возникнуть при изготовлении контента. Например, ее специалисты найдут реквизит, найдут актеров, организуют съемку где угодно. Видеостудия обычно не предоставляет дополнительных услуг, ведь их арсенал ограничен.
В продакшене нет ни одного из перечисленных минусов. Вы платите за работу и можете рассчитывать на положительный результат. Все сроки и обязательства прописываются в договоре. Каждый процесс отработан, а производимое видео проходит многоуровневый контроль.
Комментарии