Каждый бизнес должен присутствовать в Интернете — отсюда приходит наибольшее количество трафика. Но если просто создать сайт, блог или интернет-магазин, это не значит, что сразу же увеличится количество продаж, посещаемость ресурса и узнаваемость среди клиентов. И не важно, насколько функциональным будет веб-сайт.

Чтобы сайт генерировал заказы услуг или товаров, а со временем стал основным источником клиентов, его нужно продвигать и рекламировать.
Почему так важно продвигать веб-ресурсы?
Сайт нуждается в высоких позициях в поисковой выдаче, чтобы как можно больше потенциальных клиентов узнали об этой компании или интернет-магазине. Большинство людей, когда ищет что-то в Интернете, заходят на веб-ресурсы из первой страницы выдачи. Те сайты, которые находятся на второй странице, получают намного меньше трафика, а значит — прибыль становится в разы меньше.
Почему за раскруткой сайта обращаются к специалистам?
Успешные владельцы бизнеса решают одну из самых сложных задач, обращаясь в InfoUnion — продвижение сайтов. Они знают, что это комплексная услуга: от технического аудита и анализа удобства использования сайта, до технических нюансов — внутренней и внешней оптимизации.
Чтобы получить желаемый результат (увеличение количества посетителей, которые конвертируются в покупателей), проводятся следующие работы:
• Аудит ресурса от А до Я: проверяется, насколько сайт соответствует ожиданиям пользователей и удобен ли он в использовании. Исправляются технические ошибки и недочёты, которые мешают индексированию поисковыми машинами.
• Анализ и отстройка от конкурентов: учитывая специфику бизнеса, специалисты гибко изменяют стратегию SEO-продвижения, и помогают сайту идти "в ногу" с тенденциями рынка, обходя при этом конкурентов.
• Создание семантического ядра: чтобы увеличить рост целевой аудитории, создаётся индивидуальное семантическое ядро — список фраз и слов, с помощью которых люди ищут товар или услугу в поисковике. Этот этап один из наиболее важных в продвижении сайта: правильно составленная семантика позволит быстрее выйти в ТОП, и закрепиться там.
• Оптимизация ресурса: на этом этапе проверяются все технические нюансы, и создаётся уникальный, а главное — полезный контент для посетителей ресурса.
• Раскрутка сайта: запускается продвижение ресурса, увеличивается видимость страниц поисковыми роботами и проводится работа над ошибками.
Результат — постоянный поток клиентов, который будет дешевле и эффективнее других каналов трафика.
Комментарии