Ексклюзивы
понедельник, 27 марта 2023 11:37

Этапы создания качественного интернет-магазина

Автор: brainlab.com.ua
 

Представительство в интернете — это must have каждого офлайн-магазина. Исследования показали, что более 80% людей совершают покупку одежды, техники и товаров для дома через свой смартфон или планшет. Грех не воспользоваться этим. Если хотите качественный ресурс, тогда стоит заказать интернет магазин в студии Brainlab. Профессионалы разработают магазин, который полностью удовлетворит потребности заказчика.

Качественный интернет-магазин решает следующие задачи:

  • Привлечение клиентов. Магазин должен использовать различные маркетинговые инструменты для привлечения потенциальных покупателей на свой сайт. Это может быть: реклама в социальных сетях, контекстная реклама, SEO-оптимизация сайта, email-маркетинг и др.
  • Удержание клиентов. Онлайн-магазин должен предоставлять высококачественный сервис, быструю доставку, возможность возврата товара и другие услуги, чтобы удержать клиентов и создать у них лояльность к бренду.
  • Увеличение продаж. Качественный интернет-магазин должен предоставлять потенциальным клиентам достаточно информации о товарах и услугах, чтобы они могли сделать правильный выбор и совершить покупку. Также магазин может использовать кросс-продажи и апселлы, чтобы увеличить средний чек заказа.
 

Как создают интернет-магазин: основные этапы

Создание интернет-магазина может быть сложным процессом. Самостоятельно справится с этой задачей почти нереально. Лучше обратиться к профессионалам Brainlab.

Из чего же именно состоит создание качественного интернет-магазина? Рассмотрим основные шаги:

  1. Планирование и исследование рынка. Этот этап включает определение целей и задач интернет-магазина, исследование конкурентов, анализ рынка и выбор продуктовых категорий, которые будут продаваться в магазине.
  2. Разработка дизайна и функциональности магазина. На этом этапе нужно выбрать платформу для создания интернет-магазина, разработать дизайн и функциональность магазина, определить каталог товаров, описание товаров и установить цены на товары.
  3. Разработка технической инфраструктуры. В этот период создается система управления контентом, настроить систему заказов, оплаты и доставки товаров. Также необходимо обеспечить безопасность и защиту данных покупателей.
  4. Наполнение магазина контентом. Этот шаг включает создание описаний товаров, изображений, видео-обзоров и других материалов, которые могут привлечь покупателей.
  5. Тестирование и запуск. После завершения всех предыдущих этапов следует протестировать интернет-магазин на наличие ошибок и недочетов и запустить его в работу.
  6. Маркетинг и продвижение. Наконец, после запуска интернет-магазина необходимо заняться его продвижением.
Сейчас вы читаете новость «Этапы создания качественного интернет-магазина». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть