Российская фирма "ВессоЛинк" продает информацию о ситуации на автодорогах Москвы.
227 видеокамер и радаров установили по всему городу. Аналитический центр обрабатывает информацию и посылает водителям на пейджер, подсоединенный к мобильному. На экране телефона появляется схема улиц района, по которым едет водитель. Красным помечают заторы, серым — улицы, где движение свободное. Данные посылают круглосуточно, обновляют ежеминутно. Услуга стоит $7 в месяц. На нее подписались 20 тыс. человек.
Заблудившийся водитель должен позвонить оператору. Тот по телефону выведет к месту назначения. — Минута разговора стоит 1,8 доллара, — говорит директор "ВессоЛинк" Павел Гольдин. — За сутки нам звонят по телефону полторы тысячи человек. На звонках зарабатываем 50 тысяч долларов в месяц. 40 процентов этой суммы — чистая прибыль.
×
Комментарии