В 2005 году американская школьница Кэтрин Кук, 17 лет, вместе с младшим братом Дейвом разработала интернет-страницу MyYearbook.com. На нее ежемесячно заходят до 4 млн посетителей в возрасте 13–22 лет. Бизнес Кэтрин в настоящее время оценивают в $4,1 млн.
— Создали сайт, чтобы развлечься и познакомиться с местными подростками, — вспоминает Кэтрин. — Наша семья только переехала в город Монтгомери. Никого там не знали. Предложили общаться по интересам на чатах нашего сайта. Потом Дейв показал мне пару десятков фантастически красивых девушек. И мы поставили их фото. Посетителям предложили размещать и свои. Мол, посмотрим, кто красивее. Потом начали ставить видеоролики, снятые на мобильные.
Такое делают на многих сайтах-блогах. Но Кэтрин и Дейв предложили соревноваться на самые лучше, самые смешные или самые бессмысленные фото или ви деролик. Победителя оценивают другие пользователи.
— Сначала нас читали подростки Монтгомери, и потом популярность начала безумно расти, — продолжает Кэтрин Кук. — Мы с братом работали над сайтом по 8–12 часов в день. Спали по 3 часа.
Помог старший брат Джефф Кук, 22 года.
— Он дал мне несколько уроков планирования личного времени. Потом мы вместе разработали план развития бизнеса.
Разработку новой версии интернет-сайта Джефф заказал индийским программистам. Это стоило $250 тыс. — в четыре раза дешевле, чем в США. Парень взял кредит под залог собственного бизнеса. За год младшие брат и сестра полностью вернули долг. Доходы теперь получают от рекламы. Их сайт — третий по популярности среди подростков после MySpace.com и Facebook.com.
Комментарии
2