" ГПУ" решила провести эксперимент — опросить руководителей фракций Львовского областного совета на детекторе лжи. С поли рафологом Ириной Солтис, 35 лет, разработали для них вопросы.
От председателей фракций хотели услышать правду о депутатской деятельности. Выяснить, фальсифицировали ли они когда-нибудь результаты выборов, брали взятки, лоббировали чьи-то интересы на сессиях облсовета за вознаграждение. Желающих искренне ответить на эти вопросы почти не было.
Сначала предложили принять участие в эксперименте председателю фракции "Пора" 41-летнему Ростиславу Бондаренко. Он - генеральный директор общества "Автомат".
— В принципе, я не имею ничего против такого эксперимента, — радостно согласился он. — Вот только нюанс: я уже месяц как не председатель фракции. Пока нового председателя не избрали. Как только изберут, сразу его к вам на детектор направим.
Когда руководитель фракции Конгресса украинских националистов 54-летний Михаил Вовк возглавлял Бусскую райгосадминистрацию, оппоненты возмущались:
— У Вовка нет высшего образования. Как такой человек может руководить районом?
" ГПУ" хотела выяснить, как ему удалось стать руководителем. Вовк сразу согласился на эксперимент. Сказал, что на собственном автомобиле подъедет к офису поли графолога. Через несколько минут в редакцию позвонила Ирина Солтис:
— Я ему позвонила, чтобы перед экспериментом согласовать вопросы. Он громко смеялся. Очевидно, отнесся к этому несерьезно, — жаловалась она.
Нет, я не хочу проверяться
Ссылаясь на занятость отказался и председатель фракции Партии промышленников и предпринимателей Украины Роман Дудич, 52 года. Он работает директором "Львовского лесного хозяйства".
— Проведите без меня, — посоветовал.
Председатель фракции Украинской народной партии, гендиректор "Львовхолода" Богдан Козак, 42 года, сразу отказался принимать участие в эксперименте.
— А что по-вашему, все председатели фракций обманщики? Мое согласие на эксперимент будет означать раздвоенную позицию, — объяснил. — Нет, я не хочу проверяться.
Председатель фракции НУ-НС 39-летний Олег Паска сказал, что у него болеет мать.
— Я разрываюсь между работой и больницами, — отметил. — Тестирование не хочу проходить, оно указывает на определенное недоверие.
Когда позвонили председателю фракции "Свободы" Ирине Сех, 39 лет, трубку подняла ее помощница. Пообещала, что Сех позвонит сама и даст ответ. Звонка от Ирины Игоревны не было.
Не позвонила и секретарша руководителя фракции Народный рух Украины Ярослава Питко, 52 года. С ней должны были согласовать вопросы для эксперимента.
Председатель фракции БЮТ Людмила Козак, 62 года, была в отпуске.
— Полиграф? А что это такое? — удивлялась. — Когда вернусь из отпуска, возможно, и будем экспериментировать.
Комментарии