Этой осенью ритейлер электроники и бытовой техники Фокстрот представил новую - эмоциональную серию брендированных товаров, созданных в поддержку детских мечтаний и чувств, которые близки и взрослым.
В "плюшевый ассортимент" добавили обновленную мягкую игрушку, разнообразные форматы подушек, рюкзачки, брелоки, креативные шоперы - всё, что олицетворяет практическую и эмоциональную составляющую этих товаров. Ведь лисичка Фокси – это не просто амбассадор бренда. Это друг, которого можно взять с собой и разделить с ним всю палитру эмоций.
"Фокси мерч всегда может быть рядом - это ведущая идея коммуникации и самой сути, которую мы закладывали при создании ассортимента брендированных товаров. Сегодня как никогда каждый из нас, особенно остро это чувствуют дети, нуждается в физической и эмоциональной поддержке. Через наш мерч мы хотим разделить все эмоции людей, обнять и поддержать", - отметила Леся Никулина, руководитель отдела торгового маркетинга.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 30 лет отмечает Фокстрот: про историю компании, команду и постоянное развитие
К презентации линейки привлекли известного тик-токера РуханкоМена, который вместе с Фокси создал креативный дуэт.
Мерч Фокси - это:
• коллекция, содержащая разные виды товаров: маскот, подушки, брелоки, чехлы для ноутбуков и т.п.;
• плюшевая героиня Фокси - для игр, сна и объятий;
• премиальная продукция по доступной цене;
• поддержка детей, пострадавших в результате военной агрессии РФ на Украину: часть средств с продажи в рамках благотворительной акции "Подари щасточку добра" компания передаёт БФ "СОС Детские Городки" для организации занятий по арттерапии. Помощью охватили уже более 200 детей.
Линейку эксклюзивных товаров для Фокстрот производят на фабриках в Украине по специальному заказу. Стоит отметить, что это не массовое производство - каждая из партий товара с брендом Фокси уникальна и лимитирована.
Напомним, анимированная 3D-лисичка Фокси появилась в цифровом пространстве в 2019 году и сразу же завоевала сердца многих детей и взрослых. По многочисленным заявкам, компания реализовала идею по созданию плюшевого аналога и осенью 2021 года запустила первую линейку фирменного мерча из Фокси. Мягкие игрушки, брелки и подушки стали настоящими хитами, ведь каждый из них дарит частичку радости и возможность иметь ту самую рыженькую лисичку.
Техноритейлер Фокстрот - один из крупнейших омниканальных продавцов бытовой техники и электроники в Украине, в сентябре 2024 отметил 30-летие. В настоящее время сеть оперирует 122 магазинами (на 100% энергонезависимых) в 66 городах, интернет-магазином и мобильным приложением Foxtrot.ua. За первое полугодие 2024 г. ритейлер уплатил более 430 млн грн налогов и передал прямую помощь защитникам Украины на 40 млн грн.
Комментарии