В начале мая 2006 года в эфире украинских телеканалов выйдет новый рекламный роликторговой марки "Балтика", в съемках которого принял участие Федор Бондарчук, известный актер и режиссер российского кино.
Ролик является частью рекламной кампании для продвижения пива этой торговой марки в Украине в 2006 году.
Менеджеры бренда ТМ "Балтика" считают, чтоисполнитель главной роли является одновременно и представителем, и символом поколения современных успешных людей.
- Не могу сказать, что я принял приглашение на съемки без оглядки и без колебаний. Мешало большое количество факторов, и сейчас тяжело сказать, что же перевесило чашу весов. Возможно, любопытство, ведь не секрет, что в начале своей карьеры я тоже снимал рекламу для российских брендов. И мне, конечно же, было интересно посмотреть, как это делают другие", - прокомментировал Бондарчук.
В ближайшие 3-4 года "Балтика" рассчитывает увеличить свою долю на пивном рынке Украиныс 1,5% до 5%. Особая ставка делается на премиальный сегмент пивного рынка, пишет Корреспондент.net
Комментарии