В своей квартире на пятом этаже в прошлую среду 65-летний киевлянин Юрий Жарый и его 35-летний сын Андрей смотрели футбол Украина—Испания. В другой комнате была жена Андрея, 35-летняя Елена, и спаниель. Когда матч закончился, Андрей сразу вышел в спальню. Через мгновение родственники услышали с улицы крик.
На первом этаже в доме на Королева, 11/1, — детская поликлиника. Андрей пролетел четыре этажа и ударился о бетонный козырек над входом в нее. Мужчину отбросило, и он упал на асфальт под балконы.
Из дома на крик выбежали люди. Андрей лежал под окнами поликлиники в трусах и майке. У него была разбита голова и несколько открытых переломов. Кровь растекалась вокруг и смешивалась с потоками дождевой воды. Мужчина умер мгновенно. Через 15 минут приехала "скорая", и вскоре тело забрали в морг.
Родственники и соседи не могут понять причин самоубийства. Одни объясняют поступок неприятностями на работе и обострением депрессии после футбольного матча, другие — поражением Украины с разгромным счетом 4:0. Всех удивляет, почему Андрей покончил с собой именно после футбола, ведь он не был страстным болельщиком. Об этом говорят и соседи, и знакомые.
Галина Ивановна, 65 лет, живет по соседству с Жарыми 37 лет. Она знала Андрея сызмальства.
— В голове не укладывается, что он наделал, — говорит, вытирая рукой слезы. — Такой был шустренький, веселый. Может, его кто-то толкнул? Так нет — в той комнате никого не было. Отец — в зале. Аленка хозяйничала на кухне. У нее нога сломана, так она даже встать без помощи не может.
С понедельника должен был работать механиком в Борщаговском депо
Андрей Жарый последние годы работал автомехаником в шиномонтажной мастерской на ул. Симиренко. Оттуда его уволили несколько месяцев назад по сокращению штата. Галина Ивановна утверждает, что он спокойно перенес это увольнение, и нашел другую работу. С понедельника должен был работать механиком в Борщаговском трамвайном депо. Собирал последние документы в отдел кадров. Высшего образования у него не было: окончил школу, ушел в армию.
Андрей у родителей — единственный сын. В 23 года влюбился в девушку, прожил с ней вместе десять лет, не расписываясь. Она родила сына, Владика, сейчас мальчику 11 лет. Потом супруги разошлись: без ссор, просто не сошлись характерами. Два года назад Андрей познакомился с Еленой. С ней тоже официально не был женат.
В среду утром Андрей подошел к маме, поцеловал ее в щечку и спросил, как она себя чувствует. Все вроде бы было нормально, вспоминала уже после гибели сына Галина Семеновна, 65 лет. У нее от того поцелуя, вспоминает, почему-то даже кончики пальцев похолодели.
В пятницу Андрея похоронили. Возле автобуса собралось много его друзей. Никто не понимал, что именно толкнуло мужчину на самоубийство. Тело из автобуса не выносили.
— Он был таким красивым, а смерть его сделала еще красивее, — сказала девушка в черном платке.
Пока друзья Андрея собирались, чтобы провести его в последний путь, все это время из окна пятого этажа выглядывала рыженькая мордочка спаниеля. Собака громко выла – так, что было слышно в соседних дворах. Говорят, так она тоскует по хозяину с самой среды.
Пережили сезонный пик самоубийств
Доцент кафедры судебной медицины Академии МВД Василий Черный, 48 лет, рассказал "ГПУ": в начале июня в Киеве и других городах Европы традиционно наблюдают пик самоубийств. Это связано, считает он, с колебанием уровня гормонов в организме человека, авитаминозом и усилением солнечной радиации.
Научный работник отмечает, что наибольшее количество самоубийств приходится на начало недели — понедельник и вторник. Также люди становятся намного эмоциональнее во время массовых мероприятий или праздников на государственном уровне. Василий Черный считает: июньский сезонный пик самоубийств Киев уже пережил. Следующая волна самоубийств ожидается в начале сентября. Именно тогда у многих людей начнется так называемая "осенняя депрессия".
Трагический день
В тот же день, 14 июня, в Киеве наложили на себя руки еще двое мужчин. Сергей Ткачук, 29 лет, выбросился из окна в Институте пульмонологии. Говорят, был неизлечимо болен. Николай Скалюн, 50 лет, повесился в своей квартире на ул. Клименко, 16 (Чоколовка). Соседи рассказывают, что у него якобы были психические отклонения.




















Комментарии