Национальное управление океанических и атмосферных исследований предоставило новости, относящиеся ко Второй Мировой Войне: 13 торговых судов, потопленных германским флотом в битве за Атлантику, угрожают выбросами нефти из своих водяных могил.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Казацкую лодку подняли со дна Днепра
Эти результаты получены в результате оценки береговой охраны США, которая проанализировала 20 000 кораблекрушений в американских прибрежных водах. 36 судов были определены, как представляющие значительную угрозу в случае выброса нефти. Семнадцать из них были рекомендованы для дополнительного изучения и удаления с их борта опасных грузов и мазута.
К затопленным судам, вызывающим особую тревогу относятся: баржи, потерянные в шторм 1936 года, два корабля утонувших в столкновениях в 1947 и 1952 году и танкер, взорвавшийся в 1984 году.
"Этот отчет является на сегодняшний день наиболее полной оценкой потенциальной угрозы загрязнения нефтью от кораблекрушений, произошедших в водах США", сообщила Лиза Саймонс, координатор по защите ресурсов офиса НОАА, - "Теперь, когда мы проанализировали все эти данные, Береговая охрана сможет оценить рекомендации НОАА и определить наиболее подходящие действия".
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Дайверы обнаружили возле Севастополя кладбище затонувших кораблей
Первоначально исследователи отобрали из 20 000 затонувших кораблей 573 судна, которые могут представлять значительный риск загрязнения в зависимости от возраста, типа и размера судна. Особое внимание было уделено кораблям, работавшим на мазуте. Дальше исследователи сузили число до 107 затонувших кораблей. В большинстве случаев мало что известно об их текущем состоянии.
К сожалению, многие из судов будет очень трудно очистить от их опасного груза. Тот же корабль Gulfstate лежит рядом с коралловыми рифами на глубине порядка 2800 футов. Береговая служба просит рыбаков и моряков сообщать о пятнах масла и мазута в этом районе в целях обнаружения этого судна.
Многие из 20 000 затонувших кораблей были построены до 1891 года, когда суда начали переводить на мазут. Поэтому большинство из них ходили еще под парусом и на угле и не представляют для экологии никакой опасности.
Комментарии