
Более 37 тис. звонков за 2 недели работы поступило в контакт-центр Министерства здравоохранения по противодействию распространению коронавируса.
О наиболее частых жалобах украинцев рассказал заместитель министра здравоохранения по вопросам цифрового развития Ярослав Кучер.
"За 2 недели работы операторов мы поняли, что ежедневно необходимо улучшать работу, менять алгоритмы, следить за качеством ответов и консультировать так же наших операторов по новостям, которые ежедневно появляются в нашей сфере", - отметил замминистра.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Сообщили план действий, если у вас симптомы Covid-19 и нет декларации с семейным врачом
Он утверждает, что к работе в контакт-центре привлекли около 150 операторов. Они прошли специализированное обучение по методу работы, регистрации обращений и предоставления исчерпывающих ответов гражданам.
Чаще всего на горячую линию обращаются по поводу: коммуникации с семейными врачами и подписания декларации, диагностики и направления на нее, результатов тестирования, амбулаторного лечения, бесплатных лекарств и тестирования, порядка самоизоляции и путешествий за границу.
По словам Кучера, наибольшее число обращений на горячую линию зафиксировано в Киевской области - 18%, Киеве - 14%, Днепропетровской области - 9,6%, Харьковской области - 6% и Черкасской области - 5,3%.
За последние сутки в Украине обнаружили 12 496 новых больных коронавирусом. Из них детей - 535, медработников - 529. Всего, по состоянию на утро 18 ноября, имеем 570 153 лабораторно подтвержденных случая Covid-19. Из них 9856 - летальные. За сутки умерло рекордное количество пациентов - 256.
Комментарии