Наибольший производитель хлеба на Львовщине в мае меняет упаковку продукции. Директор по маркетингу общества "Концерн Хлібпром" Галина Янышевская рассказывает о пользе этого для покупателей.
- Сегодня продукция торговой марки "Хлібна хата" - это до 6 миллионов буханок и булочек в месяц. Их изготовляют по классическим технологиям на Первом и Пятом львовских заводах и Самборском хлебокомбинате. Это также 24 разновидности продукции. Поэтому наша обязанность предупредить потребителей об изменениях, которые вскоре ожидают их возле полок в хлебных отделах, - говорит Галина Янышевская.
В мае упакованная продукция "Хлібної хати" изменит вид. Останутся название, узнаваемый, но видоизмененный логотип и основные цвета.
- Несколько лет мы собирали предложения потребителей и проводили исследование относительно удобства упаковки. Узнали, что людям в магазинах не только трудно разобраться с ассортиментом, но и с тем, из чего и по какой технологии изготовлена продукция. Этикетки имеют очень мелкий шрифт, потому не все могут их прочитать, - говорит Галина Янышевская.
Поэтому самое важное о продукте решили печатать большим шрифтом. В зависимости от изделия, упаковка будет содержать информацию о длительности и технологии изготовления изделия, особенностях состава и примесей, рекомендованной норме потребления, стандартах производства, культуре потребления. Таким образом, покупателю, который заботится о здоровом рационе, будет легче выбрать необходимый продукт.
Упаковка - очень важная. Она помогает защитить продукт от повреждений во время доставки или реализации. Увеличивает срок его потребления, оберегает от подделок. Отныне еще и будет способствовать повышению осведомленности потребителей.
Следует сказать и о безопасности материалов. Данную упаковку поставляем из Польши. Она имеет все необходимые сертификаты качества, признанные в ЕС. В то же время изменение упаковки не повлияет на стоимость продукции.
Будем рады получить отзывы и предложения по бесплатному телефону горячей линии 0(800) 508 900. Для удобства этот номер указали на упаковке.
Комментарии