Компания OLX представила новый логотип, слоган, обновила стиль сайта и мобильного приложения.
Всю новую айдентику разработало международное агентство Design Studio, сообщают в пресс-службе компании.
Теперь в новой цветовой гамме логотипа преобладает бирюзовый цвет. А привычный слоган "ОLX НАЙДЕТСЯ ВСЕ" изменили на фразу "OLX ЗНАЙ ГДЕ".
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Samsung готовит дешевый Galaxy Fold 2
"Новое позиционирование соответствует тому, что каждый пользователь может найти то, что ему нужно", - говорит директор по маркетингу OLX Алексей Ломоносов.
Также изменения коснулись мобильных приложений OLX для iOS и Android. Отныне сортировать результаты поиска можно сразу на странице поиска. В дальнейшем, компания планирует добавить функции.
"Ребрендинг - это отличная возможность показать нашей аудитории, что мы внимательно прислушиваемся к ней и стараемся обеспечить лучший клиентский опыт", - говорит CEO OLX в Украине и Центральной Азии Екатерина Онищенко.
С момента запуска в 2014 году ОLX посетили 11,6 млрд раз. Пользователи опубликовали 250 млн объявлений и подарили 1,4 млн товаров.
Комментарии
1