Украинская игра S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl уже окупила себя.
Владелец студии GSC Game World Максим Криппа не раскрыл цифры, но сказал, что доволен релизом игры и прибылями, передает Forbes.
Он отметил большую роль в создании игры Марии и Евгения Григоровичей, которые занимались организационными и операционными процессами, а также были творческими директорами продукта. Во время разработки, эпидемии COVID и полномасштабной войны штат GSC вырос в семь раз.
"Над игрой работает около 470 человек. Приблизительно 200 из них - это сотрудники, работающие в разных странах мира, еще около 270 остаются в Украине, несмотря на все вызовы, с которыми приходится сталкиваться из-за войны. Когда я пришел в компанию в 2020 году, команда состояла из 65 человек", - рассказал Криппа.
Подавляющее большинство расходов на игру уходило на разработку. Маркетинг "оставался в тени". Предприниматель подтвердил, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 стоила десятки миллионов долларов. Основным рынком для игры в настоящее время являются США.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Документальный фильм о создании S.T.A.L.K.E.R. 2 в условиях войны уже на YouTube
Мы уже продали достаточно, чтобы вывести проект в прибыль. Перед релизом команда работала около 24/7. Она жила этим проектом, в особенности на фоне войны. Хотелось подарить стране надежду и гордость, показать всем, что украинцы могут делать проекты столь высокого уровня", - сказал он.
Студия GSC ориентируется на опыт CD Projekt RED. "Ведьмак" стал национальной гордостью Польши - по нему есть книги, игры, сериал на Netflix.
"Мне хотелось бы, чтобы мы получили сериал на Netflix. Определенные переговоры ведутся, но вопрос еще не решен", - подытожил Криппа.
Спало эмбарго на рецензии на S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Критики отмечают, что игра осталась верна прошлым частям серии и предлагает такой же хардкорный и иммерсивный геймплей. Но что еще игра переняла от прошлых игр, так это баги: пишут, что занизили оценку из-за технического состояния проекта.
Комментарии