Львовский автобусный завод окончательно распался. Об этом Gazeta.ua только что сообщил работник завода, назваться не захотел.
"Нам сообщили, что зазвонил Чуркин (Игорь Чуркин, российский бизнесмен, владелец ЛАЗ) из России и сказал всем писать заявления об увольнении, завод закрывается. Основная причина в том, что нам не выплатили долгов за произведенную продукцию. 28 млн должен нам Львов, государство должно 110 миллионов. Завтра нам сказали уже не выходить на работу. Зарплату выплатили за декабрь по минимальным расценкам - 7 гривен 15 копеек в час. Это людям даже по тысяче гривен не получилось. "
Завод состоит из двух предприятий: "СитиТрансГруп" с директором Игорем Иванивом и Львовские автобусные заводы с директором Дзунзой Владимиром. В последнее время предприятие делало заказы для Киева - 23 троллейбуса Е301, 6 троллейбусов для Донецка, 4 троллейбуса Е183 для Кременчуга. Продукция почти готова к сдаче, не хватает некоторых запчастей, на которые не хватает денег. Больше всего заказов завод получил от государства к Евро-2012. Изготовили автобусы для 4-х городов-участников Евро. Тогда на предприятие даже начали набирать работников.
"Сейчас даже бастовать некому, - говорит рабочий. - Нас осталось 200 человек. Последнее время всех отправляли на простой в неурочный отпуск."
На заводе закрытие отрицают.
"Сейчас у нас состоится совещание с руководством, где все станет известно, - говорит председатель профсоюза Елена Муляк. - Возможно приостановит работу, или сократим рабочее время. Мы не можем быть вечными спонсорами государства и Львова. Сколько уже судов прошло, никто нам не собирается отдавать долгов. "
Комментарии
37