В Черкассах предприниматель 46-летний Виталий Чепелуха выпускает туалетную бумагу с надписью "Криза, ну її в...".
В упаковке восемь рулонов. Каждый длиной 75 м и стоит 1 грн.
- Я уже семь лет выпускаю туалетную бумагу. "Криза" довольно неплохо продается. Идея с названием принадлежит мне. Как раз попал. Думал что-то на политическую тему придумать. Но решил никого не обижать. Еще у нас есть туалетная бумага с интересными названиями: "Том и Джерри", "Попкина радость" и "Богатый хутор". Название последнего я взял со своей улицы в Свидовке под Черкассами. Там расположены дома богатых людей. В селе нашу улицу называют Богатым Хутором, - рассказывает Виталий Григорьевич.
Туалетную бумагу с этикетками предпринимателя Чепелухи продают в Киеве, Кировограде и Черкасской области.
- Раскупают быстро, так как по качеству похожа на обуховскую. Да и название прикольное, - говорит продавец одной из оптовых баз в Черкассах.
Комментарии