Ексклюзивы
вторник, 31 января 2017 06:55

Водительское кресло пододвигает вперед, а руль опускается в руки
3

С июня продают японскую легковушку "Инфинити Q70". В самой дешевой комплектации она стоит 1 047 200 грн.

Автомобиль имеет 18-дюймовые колеса на легкосплавных дисках. Фары с линзами и светодиодами направляют пучок света в сторону поворота руля. Все окна - зеленого оттенка. Они не пропускают ультрафиолетовый свет.

К седану ведет представитель производителя 33-летний Владимир Иванов.

-  Q70 - премиальный автомобиль. В нем комфортно ездить как водителю, так и пассажирам сзади.

Подхожу к "Инфинити" ближе. Электроника распознает брелок в кармане, включается подсветка дверных ручек. Жму на кнопку дверей. Центральный замок открывает авто.

- В эту модель воплотили почти все разработки "Инфинити" за многие годы. Здесь огромное количество электронных систем. Кроме двухзонного климат-контроля, который поддерживает разную температуру на местах водителя и пассажиров, есть ионизация воздуха. После нажатия кнопки на консоли появится аромат леса. Для этого фильтр машины наполнили экстрактом виноградной косточки, - продолжает. - Есть система, которая снижает шумы во время движения. Когда датчики определят посторонние звуки в салоне, компьютер подает в дверную динамику шум другой частоты. И так заглушает гул дороги.

Салон просторный. Между передними сидениями почти 30 сантиметров свободного места. У человека с 2-метровым ростом голова не будет упираться в потолок. Торпедо и карты дверей имеют вставки из клена, алюминия и мягкого пластика. Сидение, руль и подлокотники обиты кожей.

Водительское кресло с электроприводом, подогревом, вентиляцией и памятью. Подогрев сидений не имеет таймера отключения. Зато кресла можно регулировать в восьми направлениях. Летом можно включать вентиляцию, чтобы стало прохладнее. В спинках передних сидений вмонтированы по паре динамиков. В подголовники - мониторы. Пассажиры сзади могут смотреть фильмы.

На заднем ряду сидений места вдоволь для троих. Пространства для ног больше, чем во внедорожнике "Митцубиси Паджеро". В заднем подлокотнике - пульт мультимедийной системы и пять кнопок управления положением и подогревом задних сидений.

Багажник автомобиля вместителен - 500 литров, на 29 меньше, чем в БМВ 525. Однако у немецкой легковушки - массивные петли крепления крышки багажника. В "Инфинити" вместо них установлены амортизаторы. Они не забирают пространство в багажном отсеке. Спинки задних сидений не складываются. Однако лыжи или другие длинные вещи можно просунуть из багажника в салон через люк в спинке заднего сидения.

Посадка на водительском месте невысокая. Обозрение лучше, чем в таком же по классу шведском седане "Вольво S80". Сбоку хорошо видно, потому что стойка между лобовым стеклом и дверями неширокая. А пространство позади и "мертвую зону" охватывают большие боковые зеркала.

По центру торпедо есть 7-дюймовый сенсорный монитор мультимедийной системы. Через нее включают музыку, интернет, запускают навигатор.

Пристегиваюсь поясом безопасности, он автоматически затягивается. Выжимаю тормоза и касаюсь кнопки "Старт" - двигатель заводится. Водительское кресло пододвигает меня вперед, а руль опускается в руки. Руль теплый, имеет подогрев.

Переключатель режимов вождения ставлю на "снег". Автомобиль на нем меньше будет пробуксовывать. Рычаг коробки передач-вариатора перевожу на "драйв" и жму на газ. Авто плавно набирает скорость.

Выезжаю на ул. Жилянскую в Киеве. Поворачивает легко. Руль на небольшой скорости тяжелый. Подвеска - мягкая. Мелкие выбоины не ощутимы. В салоне шум от двух тракторов в правой полосе едва слышен.

Как и в "Ниссанах", возле стоек между лобовым стеклом и дверями иногда мигают лампы. Сообщают о транспорте в мертвых зонах видимости. Если не включить нужный сигнал поворота и пересечь линию разметки, раздается громкий сигнал. Так электроника предупреждает о неожиданном выезде со своей полосы. Ограждает водителей от засыпания.

В городе машина потребляет в среднем 15 л горючего.

На Бориспольской трассе включаю спортивный режим. До 100 км/ч разгоняюсь за 7 с. На 180 км/ч двигатель более громкий, но машина хорошо управляется. После резких маневров электроника сильнее затягивает пояс безопасности.

Близ села Дивички попадаю на скользкий участок дороги. Резко жму на тормоза. Срабатывает АБС и машина выравнивается. В обычном режиме вождения ведущие колеса задние. В экстренных ситуациях включается передний привод.

Испытываю круиз-контроль на скорости 90 км/час. "Инфинити" поддерживает эту скорость. Газ не нажимаю, лишь кручу руль. Машина догоняет "Газель" в нашей полосе. Сама замедляется до 70 км/ч и держит дистанцию.

На трассе автомобиль потребляет 12 л бензина на 100 км. Если перевести машину в экономный режим, можно сэкономить 2-2,5 л.

6 подушек безопасности устанавливают в "Инфинити Q70". Кроме стандартного расположения в торпеде и руле, есть подушки и ниже - для защиты коленей пассажира и водителя. Во время бокового удара над дверями надувается шторка безопасности. Она защищает головы и плечи.

Перед первой поездкой семь минут не мог включить музыку

- На "Инфинити Q70" езжу два месяца. Вожу руководителя фирмы, - говорит водитель 41-летний Николай Чабанов из Харькова. До этого ездил на "Шкоде Октавии". - Перед первой поездкой 7 минут не мог включить музыку. Большое количество кнопок сбило с толку. За день привык к машине. Она думает на шаг вперед. Стемнело - включает фары, идет дождь - работают дворники. Машина неповоротлива на парковке. Выручает электроника. Только включаю заднюю передачу, правое зеркальце опускается вниз. И включаются камеры, показывают препятствия.

Сейчас вы читаете новость «Водительское кресло пододвигает вперед, а руль опускается в руки». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 35413
Голосование Какие условия мира и остановка войны для вас приемлемы
  • Отказ от Донбасса, но вывод войск РФ со всех остальных территорий
  • Замороження питання Криму на 10-15 років
  • Отказ от Крыма и Донбасса при предоставлении гарантий безопасности от Запада по всем остальным территориям
  • Остановка войны по нынешней линии фронта
  • Лишь полный отвод войск РФ к границам 1991-го
  • Ваш вариант
Просмотреть