Во время летней жары из строя выходят немало машин, рассказывают на СТО в Киеве на ул. Большой Кольцевой. В основном те, которым больше 10 лет.
- Чаще всего обращаются с перегревом двигателя. Такое бывает из-за огромного количества причин - плохая работа термостата, подтекание охлаждающей жидкости, некорректная работа вентилятора, - объясняет мастер Александр Горовой, 39 лет. -, Чтобы избежать неприятностей, желательно следить за уровнем охлаждающей жидкости и ее состоянием. Она не должна быть грязной или загустевшей. Иначе плохо будет циркулировать и не будет выполнять свои функции. Такую надо менять. Стоит проверять состояние крышки расширительного бачка. Ее желательно менять каждые четыре года. Клапан крышки со временем дубеет и перестает открываться. Вследствие этого в бачке образуется избыточное давление. Не лишним будет найти контакт электросистемы машины с вентилятором. Во время попадания в выбоину он может отойти, тогда вентилятор не будет включаться. Такое часто бывает в русских машинах.
Кроме охлаждающей системы стоит контролировать топливную и электрическую.
- Не допускайте езды на минимальном количестве горючего, чтобы аж лампочка загоралась. Дело в том, что бензонасос охлаждается от горючего, когда его перекачивает. Если будет всасывать из бака горячий воздух, сгорит, - объясняет специалист. - В аккумуляторе в жару контролируют уровень электролита. Если часть выкипела, стоит долить. Его плотность должна быть 1,27 грамма на кубический сантиметр.
Комментарии