- Сними это безобразие, - посетитель ведет к новому КрАЗу телевизионного оператора. - Смотри, над колесами нет ни пластмассовой, ни резиновой защиты. По грязи проедешь и все заляпает. Болота будет под кабиной. Металл поржавеет. Мне, водителю, сидеть неудобно. Кнопки далеко. Рычаг коробки передач нужно сделать ниже. Потому что за день рука будет болеть.
Представитель завода оправдывается. Мол, модель исследовательская. Закрывает дверь на ключ. Потом берет тряпку и вытирает лужу масла под двигателем.
- Работу над новым КрАЗом мы начали два года тому назад. Я доволен разработкой, - рассказывает 53-летний Сергей Васечек, главный конструктор. - Новая модель имеет новую платформу. Двигатель производится на Ярославском моторном заводе по лицензии "Рено". Такие же ставят на белорусские МАЗы.
Шестицилиндровый мотор на
Комментарии