Ексклюзивы
вторник, 30 апреля 2013 06:30

Лучше иметь бензиновый двигатель

- Я когда-то ездил по Сибири, там большие пространства, никто из водителей ни на кого не надеется. Возишь с собой лопату и разгребаешь все сам, - говорит технический директор "Автоакадемии водительского искусства" Леонид Шубин, 53 года.

- Конечно, лучше, чтобы машина была выше и не скребла днищем почву, снег, - продолжает. - На морозе "японцы" или "немцы" держат температуру внутри машины где-то полчаса. Отечественная машина остынет за 10 минут, потому что плохие уплотнители.

С точки зрения надежности двигателя, лучше иметь бензиновый. Потому что даже зимняя солярка при минус 15-20 градусах начинает плохо работать. Загустеет, выделяет парафин, который забивает топливный фильтр.

В машине всегда имею трос, аптечку, спички, запасное колесо, которое в случае чего можно поджечь и погреться. Цепи на колеса с собой не вожу. С возрастом и опытом научился выбирать хорошую зимнюю резину, которая равносильна цепям и шипам на шинах. Если машина из-за снега или грязи садится на "пузо", цепь все равно не поможет.

Дважды попадал в наводнение в Киеве, когда машину смывало волной и заливало по окна. Теперь изучаю карту затоплений, паркуюсь, где безопасно. Весной выкладываю мешками с песком небольшую дамбочку вокруг гаража.

Главный совет - в серьезное ненастье лучше не выезжать.

Сейчас вы читаете новость «Лучше иметь бензиновый двигатель». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

2

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть