Ексклюзивы
пятница, 05 сентября 2008 16:52

Хетчбек "Ниссан Тиида" оборудовали экономным двигателем

Перед покупкой легковушки автосалоны предлагают испытать ее на дороге. Чаще всего клиента сопровождает менеджер. Тест-драйв длится час-два. Однако компания "Ниссан мотор Украина", на столичной ул. Жилянской, дает машину на несколько дней. Ездить можно без менеджера.

— Сейчас свободна "Ниссан Тиида", можете взять на четыре дня, — отвечают по телефону киевлянину Владимиру Саловскому, 38 лет.

В автосалоне ему оформляют поручение на управление, дают техпаспорт и копию страховки. Вдруг Владимир попадет в аварию, убытки возместят страховщики. Мужчина выбирает маршрут Киев–Одесса. Между этими двумя городами — скоростная автомагистраль. В субботу, в 7.00 отправляется туда вместе с друзьями. На выезде из Киева Владимир делает отметку на счетчике расстояния. Это, чтобы замерить расходы горючего, объясняет. Как только машина двинулась, включился сигнал: водитель и пассажир не пристегнули пояса безопасности.

— Наверное, в сидение датчики вмонтированы, — предполагает водитель.

На дороге от Киева до райцентра Белая Церковь много выбоин. Владимир сравнивает "тииду" со своей "Ланчией":

— Здесь подвеска намного мягче, потому ходовая не вибрирует на выбоинах. В моей машине удары чувствуются значительно сильнее.

По дороге осматриваем салон авто. Он имеет улучшенную комплектацию, "текно". Система "климат-контроль" поддерживает в салоне 20°С. Сидения оббиты кожей. Угол наклона спинок можно изменять и для передних, и для задних пассажиров.

За Белой Церковью дорога — как новая. Владимир разгоняется до 150 км/час.

— А впечатление такое, будто едешь на 70–80 километрах, — говорит. — В салоне тихо. Хотя во многих машинах с кузовом "хетчбек", как у этой "тииды", на заднем сидении очень шумно. Что скорость большая, чувствуешь только на кривых.

Владимир переключает автоматическую коробку передач на шестую степень и выжимает педаль газа. "Тиида" разгоняется до 180 км/час. Под спидометром есть показатель затраты бензина. Он показывает, что двигатель берет 8,2 л на 100 км.

На полдороге в Одессу застает дождь. На лобовом стекле сразу включаются дворники.

— Здесь датчик дождя установлен, — объясняет Владимир. — На моей "ланчии" они тоже есть. Удобная вещь. Например, заляпает тебя встречный грузовик — и дворники мигом включаются сами.

В Одесской области замедляемся: вдоль трассы каждые 2–3 километра стоят гаишники. На автобане разрешено ехать не быстрее 110 км/час. На показателе расходов горючего — те же 8,2 л на 100 км. Хотя, по паспорту, машина должна брать на трассе 6,5 л. На подъемах показатель растет до 8,9 л.

— Мой знакомый ездит на "Мазде-3", ее считают модной машиной, — комментирует Владимир. — Она жрет 10 литров, или даже больше. Хотя по габаритам и техническим данным — такая же, как наша "тиида".

Дорогу из Киева до Одессы преодолеваем меньше, чем за 4 ч. Еще один час проходит в одесских "тянучках". Там "Ниссан Тиида" потребляет 10 л на 100 км. Наконец добираемся к морю. Рядом на стоянке "Ауди 100". Ею белорус Александр Красовский, 53 года, привез на море свою семью. Машине 12 лет.

— У "ауди" механическая коробка передач, на трассе "ауди" берет где-то 8–10 литров, но в городе — очень много, — Александр осматривает "Ниссан Тииду". — Если бы деньги, охотно поменял бы на новую машину. А в Украине, вижу, почти все на новых легковушках ездят. У вас цены ниже.

"Тиида" внешне кажется небольшой, но салон — просторный, замечает Красовский. И водителю удобно, и пассажирам сзади. Задние двери сделаны так, что сесть в машину можно почти не пригибаясь. Между сидениями есть подлокотники. Под их крышкой есть углубления для бутылок.

Задние двери имеют детский замок, чтобы малышня не открыла на ходу

Подголовники на сидениях можно отрегулировать под себя.

Назад в Киев выезжаем на следующий день. Посреди дороги включается красный сигнал: бензин на нуле. Водитель нервничает — дотянем до заправки или нет. Возле красной лампочки включается счетчик. Показывает, на сколько хватит оставшегося бензина. Нам хватило на 33 км., до ближайшей заправки.

В Киеве проверяем счетчик. За два дня наездили 1,4 тыс. км. На бензин пошло 750 грн.

— "Тиида" — это машина для семьи, — считает киевлянин Андрей Бондаренко, 28 лет. — Без прибамбасов, зато надежная и экономная. Например, задние двери имеют детский замок, чтобы малышня не открыла на ходу. Мои знакомые около года ездят на "тииде". Купили у "серых" дилеров. Пока не ломалась.

Раньше Андрей ездил на легковушке "Тойота Корола", потом на "Сеате Ибица". В "сеате" испортился двигатель. После ремонта Андрей продал эту машину и взял в кредит "Ниссан Тииду".

Сейчас вы читаете новость «Хетчбек "Ниссан Тиида" оборудовали экономным двигателем». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть