четверг, 28 июля 2011 05:15

Двигатель "ланоса" проходит полмиллиона километров без капремонта

 

Украинцы часто покупают российские легковушки "лада", китайские "черри" и украинские "ланосы". Они стоят от 70 тыс. грн. Европейские машины намного дороже.

Житель столичного жилмассива Никольская Борщаговка Александр Панасюк, 39 лет, ездит на "Черри Амулет" с кузовом лифтбек.

— Багажник открывается вместе с задним стеклом. Можно холодильник перевезти, — объясняет Александр. — Базовая комплектация лучшая из дешевых легковушек — электрические стеклоподъемники, кондиционер, противотуманки, подогрев сидений, магнитола, гидроусилитель.

За четыре года "черри" прошел 92 тыс. км. Александр дважды менял задние амортизаторы, тормозные колодки и подшипник в передней ступице.

— Строю дачу, поэтому машину часто загружаю. Полетели амортизаторы. Я поставил новые от "фольксвагена". Они долго служат. После пробега 10 тысяч заменил по гарантии радиатор, потому что потек. Мешает плохая шумоизоляция. На скорости выше 100 километров в час слышно надоедливый звук двигателя. Уплотнители стекла и дверей — некачественные. После 70 тысяч пробега начали отклеиваться. На автомойке в салон попадает вода. Легкосплавные за два года погнуло, ремонту не подлежат. Поставил стальные. Бамперы тоже слабые, трескаются. Пластик в салоне долго вонял.

На интернет-форумах отмечают, что после 70 тыс. км пробега в "амулете" трудно переключаются передачи. Нужно менять кулису коробки передач. Двигатель может перегреваться, потому что охлаждающая жидкость вытекает через потрескавшиеся уплотнители.

Амортизаторы "лады" тоже быстро выходят из строя. Двигателю "десятки" нужно делать капремонт после 300 тыс. км пробега. Как и у "амулета".

"Ладой 2110" житель города Энергодар Запорожской области Александр Козаков проехал 304 тыс. км.

— Серьезных поломок мотора не было. Каждые 10 тысяч километров подтягиваю трос ручника. Трижды менял передние амортизаторы, дважды — задние и моторный кулак передней ступицы, подшипник на передней подвеске. Еще менял задние тормозные колодки, — рассказывает Александр Козаков, 51 год.— Я работал на иномарках. Долго привыкал к тормозам "лады". Иногда кажется, что их нет. Нужно выжимать педаль на полную. После каждых 60–70 тысяч километров пробега нужно менять манжеты на тормозных цилиндрах задних колес или покупать новые цилиндры. Потому что вытекает тормозная жидкость.

На интернет-форумах пишут, что у ВАЗ 2110 горят бензонасосы, если в баковых менее 5 л горючего. В "ладах" 2000–2002 годов выпуска трудно переключаются передачи, ломаются кулисы коробки передач. После 100 тыс. км выходит из строя сцепление. Двигатели с пробегом 80 тыс. км начинают "есть" масло.

— Китайскую машину я точно не брал бы. С ремонтом там постоянные проблемы. Детали дороже, а качество никудышнее, — говорит Александр Козаков.

На "Дэу Ланос" с 16-клапанным двигателем на 1,6 л житель столичного жилмассива Нивки Руслан Шевченко ездит четыре года. Авто, выпущенное в Польше, имеет 270 тыс. км пробега.

— Первых три года я даже не заглядывал под капот, — говорит Руслан Шевченко, 40 лет. — На порогах, сварочных стыках до сих пор нигде нет ржавчины. Потому что кузов частично оцинкован. Масло в коробке передач не нужно менять. Двигатель хорошо тянет, негромкий. На трассе берет 7 литров бензина на 100 километров. Салон просторный. Мне с ростом 189 сантиметров сзади не тесно. А в "девятке" голову нужно наклонять. После 120 тысяч километров заменил амортизаторы. С ходовой проблем не было. Нужно, чтобы клиренс был немного выше, чтобы передним бампером за бордюр не цепляться.

Руслан дважды менял задние тормозные колодки и раз — передние накладки. Поставил новые амортизаторы и наконечник рулевых тяг.

Многие узлы "дэу" имеют в два-три раза больший ресурс, чем у китайских и российских легковушек. Шаровые опоры, задние салент-блоки выхаживают 170 тыс. км. Передние — 400–500 тыс. км. Двигатель проходит до капремонта 500 тыс. км.

На форумах водители "ланосов" советуют: каждые 60 тыс. км нужно чистить датчик холостого хода. Из-за загрязнения обороты двигателя становятся неравномерными. На двигателях 1,4 л появляется ржавчина, потому что некачественно окрашены. На двигателях южнокорейского производства на 1,6 л  выходит из строя прокладка между клапанной крышкой и блоком двигателя. Ее ставят на Запорожском автозаводе. Из-за испорченной прокладки падает уровень масла.

Сейчас вы читаете новость «Двигатель "ланоса" проходит полмиллиона километров без капремонта». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

3

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 35413
Голосование Какие условия мира и остановка войны для вас приемлемы
  • Отказ от Донбасса, но вывод войск РФ со всех остальных территорий
  • Замороження питання Криму на 10-15 років
  • Отказ от Крыма и Донбасса при предоставлении гарантий безопасности от Запада по всем остальным территориям
  • Остановка войны по нынешней линии фронта
  • Лишь полный отвод войск РФ к границам 1991-го
  • Ваш вариант
Просмотреть