Ексклюзивы
вторник, 07 ноября 2017 06:11

"Машина сама паркуется: крутит руль и занимает место на стоянке"

На прошлой неделе в Харькове представили обновленный японский внедорожник "Ниссан Кашкай". Шесть машин этой модели выставили в ряд возле гостиницы "Премьер Палац Харьков" на площади Свободы. Все - в комплектации "Текна", со стеклянными крышами, передним приводом и 1,6-литровым турбодизелем на 130 л. с. Предназначены для испытания в городе, бездорожьем и на трассе по дороге до Киева. Останавливаюсь возле коричневого автомобиля, это один из новых цветов для "Кашкай".

— Такие можно купить в Украине. Стоят от 538  670 гривен, - говорит 34-летний Владимир Иванов из компании "Ниссан". Стоит возле машины. - Это наша самая успешная модель. С 2007 года их продали более 2,3 миллиона во всем мире.

По сравнению с предыдущей версией, у нового "Кашкая" изменена лицевая часть - бампер, решетка радиатора, фары и капот. Ребра жесткости капота плавно переходят в хромированную накладку решетки радиатора. Эмблему установили под прозрачный пластик. За ней спрятаны датчики электронной системы, которая следит за дорогой. Вдоль верхней части фар - линия дневных ходовых огней. Они автоматически включаются после запуска двигателя. Новые фары регулируют направление и мощность света, в зависимости от скорости машины и поворота руля.

Спереди увеличилось количество глянцевых пластиковых элементов, как в более дорогих моделях. Сзади машину также изменили. Верхняя и нижняя кромки фонарей немного выпирают, защищают от дорожной грязи центральную часть, чтобы свет был заметен издалека.

- Эта модель глубоко модернизирована. Мы собрали отзывы покупателей и усовершенствовали ее. Изменили внешне, некоторые элементы салона, узлы ходовой части и установили новые электронные системы, - рассказывает Владимир Иванов. - Электроника помогает безопасно выезжать с парковочного места задним ходом. Если по перекрестной дороге кто-то будет ехать, радар машины заметит это и сообщит. "Кашкай" сам паркуется. Достаточно включить передачу и нажать кнопку - машина крутит руль и занимает место на стоянке, - продолжает он. Дает овальный брелок от машины с тремя кнопками для проведения тест-драйва.

Отворяю дверцы машины. За счет новых сидений, измененных карт дверей и нового руля салон выглядит более современным. Внутренние ручки дверей оббили кожей, подлокотник между передними сидениями также стал удобнее. Сзади свободно помещаются трое взрослых. Не хватает дефлекторов воздуха для пассажиров этого ряда. Например, в "Форд Куга" подобного класса они есть.

Если сложить спинки задних сидений, выходит ровная поверхность с полом багажника. Сам отсек на 440 л. Пространство над фальш-полом закрыто двумя частями. Их можно трансформировать в перегородку или снять.

Сажусь на место водителя. Оно удобное, оббито кожей, имеет электрическую регуляцию, поперечную поддержку и подогрев. Руль – D-образной формы. Даже когда полностью опущен, не мешает вставать с кресла. Спицы на нем тонкие, не перекрывают показания панели приборов.

Жму на кнопку "старт" - машина заводится. Ввожу киевский адрес на встроенном навигаторе, перевожу рычаг вариатора в положение "драйв" и трогаюсь.

До 40 км/час ускоряется быстро. Звук двигателя в салоне почти не слышен, как и шум подвески. Она мягче, чем у корейского "Хюндай Туксон". Управление стало точнее, чем в предыдущем "Кашкае". Вариатор переключает передачи без рывков. Если нужно перейти на низшую передачу, резче жму газ.

На экране бортового компьютера между спидометром и тахометром выведены не только данные потребления горючего и пробега, но и дублируются дорожные знаки об ограничении скорости, предупреждения.

На трассе машина ускоряется до 100 км/час немного больше чем за 11 с. Хорошо управляемым остается при 140-150 км/час. Как только выше становится скорость, увеличивается степень шума в салоне, музыкальная система делает звук громче. После уменьшения шума, уменьшает звук музыки. Когда боковой поворот не включен и одно из колес наезжает на линию разметки, в салоне раздается громкий сигнал. Это не дает водителю заснуть за рулем.

Неподалеку от Полтавы сворачиваем в лесополосу, едем по грунтовой дороге с лужами глубиной 20-40 см, грязью и крутыми подъемами. Хотя это не полноприводный автомобиль, он легко выбирается на холмы. Ни в одном месте не буксует. Периодически в салоне пищит сигнал парктроника - когда во время спуска с холма бампер вплотную приближается к земле или корню деревьев.

В Киев едем в темноте - автоматически включились фары. Во время дождя - дворники. На мелкую изморось датчик осадков не реагирует, придется включать стеклоочистители самому. На двухполосных участках дорог помогает система автоматического дальнего света. Когда датчики замечают на встречной полосе автомобиль, система переходит на ближний свет. Потом опять включает дальний.

Сейчас вы читаете новость «"Машина сама паркуется: крутит руль и занимает место на стоянке"». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 35413
Голосование Какие условия мира и остановка войны для вас приемлемы
  • Отказ от Донбасса, но вывод войск РФ со всех остальных территорий
  • Замороження питання Криму на 10-15 років
  • Отказ от Крыма и Донбасса при предоставлении гарантий безопасности от Запада по всем остальным территориям
  • Остановка войны по нынешней линии фронта
  • Лишь полный отвод войск РФ к границам 1991-го
  • Ваш вариант
Просмотреть