Ексклюзивы
среда, 31 октября 2018 19:33

Рекламируют канцелярию и салоны красоты - какими бывают "зебры"
7

67 лет назад в английском городе Слоу появилась первая "зебра". Черно-белые полосы шириной более полуметра, нанесенные параллельно бордюру, были наиболее заметны на дороге.

Нововведение быстро распространилось по всему миру. В сентябре 1953 года "зебра" появилась в Германии и США. С середины 1960-х в Советском Союзе.

Gazeta.ua подготовила подборку современных креативных "зебр".

1. Пешеходные зебры в индийском Мумбаи заменили на характерные полоски, как у настоящих зебр. Так крупнейший туроператор рекламирует свои туры в Южную Африку. Слоган, нарисованный вдоль перехода, говорит: "Она ближе, чем вы думаете".

  Скучные пешеходные зебры в Мумбаи заменили характерными полосками. Фото: biznes.com.
Скучные пешеходные зебры в Мумбаи заменили характерными полосками. Фото: biznes.com.

2. Креативную дорожную разметку сделали в Хмельницком. Пешеходный переход в центре города коммунальщики разрисовали орнаментом - прямо на асфальте изобразили огромный украинский рушник. Черные полоски зарисовали красным, а поверх трафарету нанесли белый рисунок.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Это вам кажется - в сеть выложили забавные кадры без фотошопа

3. Агентство Draft FCB в португальском Лиссабоне превратило пешеходные переходы в мемориальные доски пешеходов - жертв несчастных случаев на дорогах с участием автомобилей.

  Пешеходные переходы превратили в мемориальные доски пешеходов. Фото: biznes.com.
Пешеходные переходы превратили в мемориальные доски пешеходов. Фото: biznes.com.

Зебры чаще всего используют для рекламы. Этим успешно пользуются западные компании, используя зебру для привлечения внимания к своему бренду.

Для рекламы чистящих засобивпид брендом Mr. Proper, в Германии рекламное агентство Grey Worldwide также использовало пешеходные переходы. Фото: biznes.com.
Mcdonald's использовал пешеходные переходы в Швейцарии для рекламы своей картофеля фри. Фото: biznes.com.
Салон красоты в Индии изобразил на ближайших к нему улицах гигантские расчески для волос. Фото: biznes.com.
Торговый центр Curitiba в Бразилии превратил пешеходные переходы в штрих-коды с целью привлечь покупателей в свои магазины во время праздничной недели. Фото: biznes.com.
Рекламное агентство BBDO для продвижения новой линейки канцелярских товаров FedEx Kinko разместило на пешеходных переходах на улицах Нью-Йорка гигантские баночки с корректирующей жидкостью. Фото: biznes.com.

Ранее место перехода обозначали металлическими кружками. Они появились в 1934 году. Тогда британский министр транспорта лорд Хор-Белиша распорядился поставить у дорог в местах пешеходных переходов полосатые столбы с оранжевыми фонарями наверху. В 1946 году в Слоу создали подразделение дорожной безопасности Исследовательской лаборатории по дорожным проблем. Подразделение изучал данные ДТП,

Сейчас вы читаете новость «Рекламируют канцелярию и салоны красоты - какими бывают "зебры"». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 16965
Голосование Как наказывать пьяных водителей?
  • Увеличить штраф до 40 тыс. грн
  • В год отправлять на исправительные работы
  • Забирать пожизненно водительское удостоверение
  • Восстановить смертную казнь
  • Не наказывать
  • Читать лекцию о вреде алкоголя
Просмотреть