Кремль бьет в сердце украинской военной логистики
Если разрушить железнодорожное полотно - его восстановят довольно быстро и движение поездов, а главное, снабжение фронта, возобновится. А вот если разбивать локомотивы на больших железнодорожных узлах - дела плохи. Целые направления поставки боеприпасов, горючего и вывоза раненых могут быть парализованы. Как это предотвратить?
Россия снова ударила по энергетическим и транспортным артериям Украины. В Полтаве враг попал в локомотивное депо, тяговые подстанции, энергоучасток и административные помещения.
На первый взгляд очередной эпизод войны на истощение. Но на самом деле удар по Полтаве не случаен. Это большой железнодорожный узел, соединяющий Восток и Запад, через который проходит значительная часть военных и гуманитарных грузов.
Поэтому удары по локомотивному депо имеют не только символический, но и стратегический смысл. Локомотивы - узкое место в железнодорожной системе. Их невозможно быстро заменить. Ведь это сложная техника, производимая в Украине единицами заводов, и большинство из них расположены на востоке, под угрозой обстрелов.
Уничтожение нескольких локомотивов в депо может временно парализовать целые направления. Ведь когда выбывают тяговые машины, некому вести составы
Уничтожение нескольких локомотивов в депо может временно парализовать целые направления. Ведь когда выбывают тяговые машины, некому вести составы. Именно поэтому враг целит не в рельсы, а в сердце железной дороги - те машины, которые обеспечивают ее движение.
Такие удары имеют непосредственные последствия для военных операций. Через Полтаву проходит один из главных потоков поставок боеприпасов, горючего, запчастей и техники на восточный фронт. Когда логистика замедляется даже на несколько дней, это влияет на темпы ротаций, подвоз боеприпасов и эвакуацию раненых.
Военные штабы вынуждены перестраивать маршруты, переводить часть транспорта на автоколонны, что повышает риски и расход топлива. Иными словами, удар по локомотивному депо - это не только удар по железнодорожникам, а попытка выбить опору фронту. Без стабильной железной дороги не работает экономика тыла, но что еще важнее - не работает фронтовая логистика, а значит, уменьшается маневренность армии.
Надеюсь, "Укрзализниця" получит надлежащую поддержку от ВСУ для защиты своего подвижного состава. В противном случае фронт будут ожидать тяжелые логистические времена
Надеюсь, "Укрзализниця" получит надлежащую поддержку от ВСУ для защиты своего подвижного состава. В противном случае фронт будут ожидать тяжелые логистические времена.
Комментарии