Хорошую идею еще надо суметь продать, иначе - кино не будет

Украинским кинопроизводителям, чтобы достойно конкурировать с западными коллегами, нужно научиться презентовать свои сценарии. Почему это важно?

Оооо, наконец, это сказали. На Одесском фестивале сижу на панели об информационной политике. Выступает режиссер афганского происхождения Сахра Карими и рассказывает о важности презентации своего проекта фильммейкерами.

...сравнивает своих американских и восточноевропейских студентов. Говорит, что вторые обычно могут питчить прекрасную идею с сильным сценарием, но делать это так херово и неинтересно, что никто ее не захочет финансировать. А вот американцы - наоборот

И сравнивает своих американских и восточноевропейских студентов. Говорит, что вторые обычно могут питчить прекрасную идею с сильным сценарием, но делать это так херово и неинтересно, что никто ее не захочет финансировать. А вот американцы - наоборот. Будут иметь какое-то дерьмо (она так и сказала), однако так ярко его презентуют и распишут, что все будут млеть от восторга. Ибо они умеют продавать.

Как постоянная зрительница питчингов - горячо подтверждаю. Плюс - постоянная проблема с промо уже готовых лент, особенно авторских. Бывают такие отличные работы, а никто о них не знает. Много лет назад одни продюсеры делали лекцию о продвижении и сравнивали наших киношников с родителями, которые прячут своего ребенка в коляске за шторкой. Чтобы его, не дай бог, никто не увидел. До сих пор актуально.

Оригинал

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите комбинацию клавиш Alt+A
Комментировать
Поделиться:

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі