Праздник шашлыка закончился. Победим или проиграем - решается сегодня

Пора работать. Но беда в том, что никто, кажется, при власти не знает, как это делается

Сладкая таблетка начала переговоров Украины с ЕС не может подсластить плохую ситуацию, в которой оказались и правительство страны, и население, и воюющая армия спустя почти два года после начала российского вторжения.

Бесконечная, как казалось многим, западная помощь уменьшилась до пределов, которые скоро не смогут поддержать даже курс гривны, как не могут поддержать состояние тяжелобольного таблетки от кашля.

Украинские власти не смогли подготовить страну к плохому сценарию, надеясь на сакраментальное "Запад нам поможет!"

Можно сколько угодно анализировать, ссылаться на политическую конъюнктуру в США, ругать Орбана, но очевидно главное - украинские власти не смогли подготовить страну к плохому сценарию, надеясь на сакраментальное "Запад нам поможет!" и не отказывая себе, любимым, в возможности нажить на войне политический и финансовый капитал.

За десять лет войны в Украине усилиями прошлой властной команды и нынешней не создан даже патронный завод, нет собственного производства порохов, других взрывчатых веществ, а широко разрекламированное производство снарядов похоже на изготовление автомобилей "Шкода" в Закарпатской области методом отверточной сборки.

Даже растущее - на сотни процентов в год - изготовление военных беспилотников в Украине, на котором кто только не пиарился, не идет уже ни в какое сравнение с широкомасштабным индустриальным производством дронов в России.

Сегодня империя опережает бывшую колонию по производству дронов раз в пять или шесть, а всего полгода назад существовал паритет в этом виде вооружений. Год назад Украина явно лидировала в изготовлении и применении FPV-дронов.

Что же произошло? Почему Украина проигрывает в строительстве фортификационных укреплений на фронте, в снабжении армии военной техникой и боеприпасами, в производстве дронов, в проведении мобилизации, от которой сегодня не косит только самый ленивый или глупый...

Что произошло?

Украина не перешла на военные рельсы, военно-промышленный комплекс не заработал (честнее сказать - не создан), идеология украинского победобесия провалилась

А ничего не случилось. Ничего не произошло. Не произошло то, что должно было произойти в воюющей стране, столкнувшейся в смертельной схватке с более сильным противником. Украина не перешла на военные рельсы, военно-промышленный комплекс не заработал (честнее сказать - не создан), высокопарная пропаганда шашлыков на майские, идеология украинского победобесия провалились.

Власти окончательно обанкротились в борьбе за выживание страны.

А тут раз! - закончились деньги.

Словно на веселой дискотеке внезапно вырубили музыку, и красивые, страстные движения танцующих вдруг стали неестественными и бессмысленными.

Праздник шашлыка закончился, господа!

Пора работать. Но беда в том, что никто, похоже, во власти не знает, как это делается.

Никто не знает, как создавать оборонную промышленность, строить танки, производить снаряды, производить дроны...

Оптимистические фотки и видосики на фоне сотен коптеров или снарядов, купленных за деньги за границей, не заменяют технологии производства этих коптеров и снарядов внутри страны. Вот в чем дело!

А рейды военкоматов по ночным ресторанам и спортклубам не добавляют армии мотивированных бойцов.

Украина - нация, общество, власть, промышленность, армия - сегодня находится на переломе. Сегодня решается вопрос о победе или поражении в войне.

Кремль это очень хорошо понимает, наращивает военное давление, наносит массированные удары по тылам, проводит масштабные информационные операции.

Выдержит ли Украина, выстоит ли этой зимой - зависит не только от армии, а в большей степени от способности активной, здоровой части украинского общества настоять на своей повестке дня

Выдержит ли Украина, выстоит ли этой зимой - зависит не только от армии, а в большей степени от способности активной, здоровой части украинского общества настоять на своей повестке дня - на политике глубоких изменений, на политике национального единства, на стопроцентной мобилизации всех сил, на политических изменениях на вершине Олимпа, без которых это невозможно.

Если этого не сделать, через много лет в Евросоюз, возможно, возьмут Закарпатскую область, которая останется от раздавленной Украины. Если ее в то время не заберет Орбан.

Оригинал

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите комбинацию клавиш Alt+A
Комментировать
Поделиться:

Комментарии

1

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі