Верховную Раду втягивают в "минское" предательство
Выполнение Минских договоренностей – это подыгрывание Кремлю
Правовое невежество вице-премьера Алексея Резникова и непонимание верховенства права впечатляет. Давно уже от главного чиновника с трибуны Рады не звучала ерунда о якобы "обязательствах" Украины по Минским соглашениям как в пятницу, когда господин Резников заявил следующее:
"Действительно, пункт 4 (Постановления ВРУ о выборах), который описывает, как должны проводиться выборы в ОРДЛО после деоккупации сегодня противоречит пункту 9 Комплекса мер Минских соглашений. Потому что вопрос очередности взятия правительством Украины контроля за границей между Украиной и Российской Федерацией и днем проведения выборов записаны по-разному."
И дальше начал агитировать Раду в связи с этим пересмотреть свою конституционно выверенную позицию в п. 4 указанного Постановления о недопустимости выборов на временно оккупированных территориях и проявить "коллективную мудрость" и принять какое-то "решение, которое подчеркнет восприятие Украиной минского процесса".
Стоит отметить, что команда Порошенко (которая действительно заложила в феврале 2015 года эту мину замедленного действия) давно опомнилась и где-то с середины 2016 года отказалась от своей первоначальной ошибки в Минских соглашений и "обязательств Украины", вспоминая их в дальнейшем только как политические договоренности, которые подлежат дальнейшей интерпретации в соответствии с международным правом и Конституцией Украины.
Поэтому ведя международные переговоры команде Зеленского следует хорошо запомнить, что Минские соглашения не являются международно-правовым договором, который возлагает обязательства на их стороны.
Правовой анализ свидетельствует об их несоответствии Конституции и законодательству Украины и юридическую незначительность согласно международному праву, то есть правовую ничтожность и отсутствие юридической силы их положений.
Минские соглашения являются лишь политическими договоренностями бывшего президента Украины с международными партнерами без международно-правовых обязательств Украины и ее парламента и правительства.
Минские соглашения являются лишь политическими договоренностями бывшего президента Украины с международными партнерами без международно-правовых обязательств Украины
Поэтому психологическое осознание командой Зеленского правовой ничтожности этих договоренностей и их исключительно политического содержания существенно помогло бы в отстаивании национальных интересов Украины на международной арене.
А попытки втянуть парламент Украины в принятии каких-то правовых решений для исполнения Комплекса мероприятий к Минским договоренностям от 12 февраля 2015 года является попыткой легитимизировать в правовом поле этот антиконституционный путинский комплекс мероприятий и подыгрыванием Кремлю, а следовательно является преступлением и предательством национальных интересов Украины.