Вы не клиент соцсети, вы – ее товар

Не берите участие в флешмобах в интернете

Участие в флешмобах с выкладыванием ваших фото и другой частной информации - это никакой не вызов, это создание вами товара, который Фейсбук продаст рекламным, маркетинговым компаниям и преступным группировкам.

Вы не клиент соцсети, вы - ее товар, а точнее информация, которую вы бесконечно о себе оставляете.

И главное, что вы никогда не сможете подать на Фейсбук в суд по продаже ваших данных (и тех, что в личной переписке тоже).

Почему? Потому что вы поставили "галочку" на условиях предоставления услуг. А там, в большом тексте, который вам лень читать, четко написано: "Мы стараемся держать Фейсбук на должном уровне безопасности, однако вы пользуетесь на свой страх и риск. Мы предоставляем Фейсбук как есть, без каких-либо гарантий, четких или воображаемых.. Мы не гарантируем, что Фейсбук всегда будет надежным, безопасным или безошибочным... В связи с этим вы освобождаете нас, наших директоров, должностных лиц, работников и агентов от любых претензий по возмещению убытков, реальных и возможных, связанных с представлениями о надежности, безопасности и безошибочности Фейсбука".

Кроме того, что Фейсбук продает информацию о вас, ежедневно хакеры взламывают 600 тысяч учетных записей. Это признал отдел безопасности компании Фейсбук.

Ежедневно хакеры взламывают 600 тысяч учетных записей

Благодаря различным флэшмобам и изюминкам вроде "сколько в тебе какой крови", "как ты будешь выглядеть в старости" и т.д. с вас просто высасывают персональные данные и информацию, которая раскладывает вас на молекулы потребителя рекламы и политической агитации.

По вытянутой из вас информации складывается очень подробный ваш портрет со всеми особенностями и предпочтениями - возраст, пол, образование, политические взгляды, что вы покупаете, на какие страницы заходите, что ищете в поисковиках, сколько времени проводите в соцсетях и каких, семейное положение, распорядок дня и тому подобное. Эту информацию можно получить не только с заполненных вами личных данных, а проанализировав что вы лайкаете и комментируете, кто у вас в друзьях, какие сайты посещаете.

Благодаря различным флэшмобам и изюминкам вроде "сколько в тебе какой крови", "как ты будешь выглядеть в старости" и т.д. с вас просто высасывают персональные данные

Примером сбора и анализа данных о вас есть красноречивая история в Миннеаполисе с супермаркетом "Target". Отец девочки-подростка заметил, что супермаркет прислал ей скидки на товары для младенцев. Разъяренный мужчина пошел в супермаркет и обвинил их в том, что они склоняют девочку-школьницу до беременности. Но как выяснилось девочка уже была беременна и супермаркет знал эту информацию из анализа ее запросов и приобретенных онлайн товаров.

Этот анализ осуществляется автоматически по уже написанным программам. Данные продаются рекламным агентствам и они уже формируют рекламу под результаты обработки ваших данных в сети.

Оригинал

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите комбинацию клавиш Alt+A
Комментировать
Поделиться:

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі