Решение школьных задач не влияет на интеллект
Есть много умных людей, никогда не учившихся в школе, а также есть много глупых золотых медалистов
Существует заблуждение, что решение школьных задач (алгебраических уравнений, задач на скорость лодки против течения, прямолинейное движение грузов и т.д.) помогает повысить уровень интеллекта.
Но в действительности решение таких задач на интеллект человека не влияет. Есть много умных людей, никогда не учившихся в школе, а также есть много глупых золотых медалистов.
Просто натренированный ученик умеет решать только этот класс задач, и может в будущем стать репетитором по натаскиванию абитуриентов для поступления в институт. А те потом окончат институт и станут опять репетиторами по решению алгебраических уравнений.
Натренированный ученик умеет решать только этот класс задач
Поэтому ум выращивается совсем другими упражнениями.
Например, попробуйте увязать казалось бы, несоединимые явления:
• прямолинейное движение грузов и прямолинейное движение своей карьеры;
• скорость лодки против течения и скорость налаживания коммуникаций с родственниками;
• синусоиды со своими биоритмами;
• фракталы с девайсами, и т.д.
Почему? Потому что раньше думали, что умнее тот, у кого мозг больше. Потом решили, что не размер мозга нужно измерять, а количество нейронов.
Затем поняли, что и их количество не так важно, как связи между ними.
А теперь, после всех этих открытий в области гравитации, начали уже измерять и уровень притяжения нейронов между собой (их гравитацию).
Вот тут-то как раз и срабатывают не файлы запомненных знаний, а их квантики, которые путем гравитационного притяжения соединяются в пазлики, и выдают на поверхность такие крутые суждения и идеи, которые как раз и называют умом.
Вот так недавно появилась и уже закрепилась новая поговорка: счастье от ума.