Фермер не производит трактор, учитель не должен писать учебник

Набирают силу и популярность специальные школьные кейс-уроки

Если наши школьные учебники такие неудобоваримые, и от них и детей, и родителей просто тошнит, то кто их тогда должен составлять?

Ведь дело не только в том, что учебников катастрофически не хватает! Вы посмотрите — как они написаны. Детей по ним учить надо было бы только по приговору суда, как провинившихся. Неинтересно, несовременно, утомительно, с ошибками. А потом по ним ещё и экзамены сдавать.

И вот, от этой полной безысходности, набирает силу мысль, что раз такое дело, то учебники должны писать сами учителя, раз никому нынешние книжки не нравятся, да и они лучше знают — чему учить и как учить.

На самом деле всё не так. Как раз наоборот. В индустриальной, а уж тем более в информационной эре во всех отраслях сложилась технология разделения труда. Даже самый замечательный врач уже не придумывает лекарства, водитель уже не изготовляет машину, фермер уже не производит трактор, актёр не пишет сценарий.

Но есть хорошая новость — на наших глазах всё меняется, и в учебниках нового формата контент нужных, полезных и современных знаний будет теперь другим. Изложен он будет "человеческим" удобоваримым языком, со всеми нужными пояснениями, иллюстрациями и визуализацией. А при необходимости будут ссылки на углубленный или расширенный материал. Благо, поисковые системы это позволяют.

Вы спросите: что это и как? Это набирающие силу и популярность специальные школьные кейс-уроки, которые изготовляются целыми международными бригадами.

Над каждым кейсом работают 18 человек

Над каждым кейсом работают 18 человек: эксперты, учителя, авторы, программисты, дизайнеры, редакторы, корректоры, психологи, сторителлеры, менеджеры, лингвисты, стилисты, ученые и сами дети. Они послойно собирают образовательную информацию в удобном формате и выкладывают её, как говорится, "под ключ". Таких кейс-уроков уже разработано и выложено 500 штук, для всех возрастов и по всем темам школьной программы. В результате получаются отменные уроки, на которые детям хочется не просто идти, а бежать. Учёба становится увлекательной, удобной, современной, полезной и умной. Ведь сделали же уже умный дом, умную машину, умные лекарства. Пора бы и школу сделать умной.

Оригинал

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите комбинацию клавиш Alt+A
Комментировать
Поделиться:

Комментарии

Оставлять комментарии могут лишь авторизированные пользователи

Наші автори
Геннадий Друзенко Международный юрист
Владимир Горбач Политический аналитик Института евроатлантического сотрудничества
Виктор Вовк Общественно-политический деятель
Виктор Бобыренко Политолог
Ярина Матвийчук Журналист Украинской службы "Голоса Америки"
Погода