Ребенка от школы воротит. Стало быть, родители не учли важнейшего
Стоит заблаговременно подыскать школу, где дают и фундаментальные знания, и практические
В какую школу отдать ребенка?
Особенно это касается тех, кто еще не определился, несмотря на то, что до 1 сентября остались считанные дни. А также тех, кто после начала учебного года вдруг обнаружит, что выбрана не та школа, и нужна школа действительно хорошая.
Обычно советуют узнавать, сколько детей в классе, где школа находится, какой у неё уклон, идти в государственную, альтернативную или в частную, вежливые ли учителя, (особенно первый), и сколько придется платить (легально или нелегально).
Но как только начинаются занятия, родители ощущают, что чего-то не учли: ребёнка от школы воротит, он приносит оттуда плохие привычки, неважные оценки, уйму домашних заданий и закомплексованность.
Не о месте расположения школы, а о том, насколько комфортно ребёнку развивать там свои способности
Постепенно родители прозревают. Им становится ясно, что важно было:
— печься не о количестве детей в классе, а о том, из какой они среды;
— не о месте расположения школы, а о том, насколько комфортно ребёнку развивать там свои способности;
— не об уклоне обучения, а о том, каковы перспективы у ребёнка с этим уклоном по окончании школы в жизни;
— поступит ли ребёнок в хороший университет, и будет ли он потом в жизни достаточно зарабатывать.
Они хотят, чтобы ребенок был счастлив, но еще не разобрались, что для этого нужно: тепличные условия и "добрая" учительница, всё разрешающая и потакающая, или "строгая", у которой можно научиться уму-разуму. Или и то, и другое вместе.
Они спрашивают, сколько в школе компьютеров? Хотя вместо этого следовало бы спросить, сколько процентов учителей в школе общаются с компьютером на ты
Они спрашивают, сколько в школе компьютеров? Хотя вместо этого следовало бы спросить, сколько процентов учителей в школе общаются с компьютером на ты и активно пользуются мобильными приложениями?
Они почему-то не спрашивают, как разруливаются конфликты (хотя всё равно когда-то придётся с этим столкнуться).
Ещё хорошо бы спросить, какая в школе система оценок, поощрений и наказаний, не унизительна ли она? Не ставят ли плохие оценки "специально"? И как решаются вопросы с оплатой, если она есть.
Ведь важно понимать не "сколько это стоит", а "стоит ли оно того"?
Так как уже сейчас стоит задуматься над тем, не будет ли он потом лет до тридцати сидеть у родителей на шее лузером, и проклинать всех подряд на уличных забастовках.
Уметь программировать, зарабатывать и тратить деньги, хорошо знать язык, уметь работать в команде, умело перерабатывать информацию, быстро печатать на клавиатуре и на 3D-принтере
Тогда не стоит ли заблаговременно подыскать школу, где дают два в одном: и фундаментальные знания, и практические, с помощью межпредметных кейс-уроков?
А именно: уметь программировать, зарабатывать и тратить деньги, хорошо знать язык, уметь работать в команде, умело перерабатывать информацию, быстро печатать на клавиатуре и на 3D-принтере, уметь выделять приоритеты, общаться со всеми, становиться эрудированным, достигать целей, всё делать вовремя и ещё 50 аналогичных умений и навыков. Включая друзей на всю жизнь.
Хорошо, что в последнее время наметился устойчивый тренд, когда родители находят действительно прогрессивную школу, у выпускников которой жизнь складывается удачно и благополучно.