Ребенка от школы воротит. Стало быть, родители не учли важнейшего

Стоит заблаговременно подыскать школу, где дают и фундаментальные знания, и практические

В какую школу отдать ребенка?

Особенно это касается тех, кто еще не определился, несмотря на то, что до 1 сентября остались считанные дни. А также тех, кто после начала учебного года вдруг обнаружит, что выбрана не та школа, и нужна школа действительно хорошая.

Обычно советуют узнавать, сколько детей в классе, где школа находится, какой у неё уклон, идти в государственную, альтернативную или в частную, вежливые ли учителя, (особенно первый), и сколько придется платить (легально или нелегально).

Но как только начинаются занятия, родители ощущают, что чего-то не учли: ребёнка от школы воротит, он приносит оттуда плохие привычки, неважные оценки, уйму домашних заданий и закомплексованность.

Не о месте расположения школы, а о том, насколько комфортно ребёнку развивать там свои способности

Постепенно родители прозревают. Им становится ясно, что важно было:

— печься не о количестве детей в классе, а о том, из какой они среды;

— не о месте расположения школы, а о том, насколько комфортно ребёнку развивать там свои способности;

— не об уклоне обучения, а о том, каковы перспективы у ребёнка с этим уклоном по окончании школы в жизни;

— поступит ли ребёнок в хороший университет, и будет ли он потом в жизни достаточно зарабатывать.

Они хотят, чтобы ребенок был счастлив, но еще не разобрались, что для этого нужно: тепличные условия и "добрая" учительница, всё разрешающая и потакающая, или "строгая", у которой можно научиться уму-разуму. Или и то, и другое вместе.

Они спрашивают, сколько в школе компьютеров? Хотя вместо этого следовало бы спросить, сколько процентов учителей в школе общаются с компьютером на ты

Они спрашивают, сколько в школе компьютеров? Хотя вместо этого следовало бы спросить, сколько процентов учителей в школе общаются с компьютером на ты и активно пользуются мобильными приложениями?

Они почему-то не спрашивают, как разруливаются конфликты (хотя всё равно когда-то придётся с этим столкнуться).

Ещё хорошо бы спросить, какая в школе система оценок, поощрений и наказаний, не унизительна ли она? Не ставят ли плохие оценки "специально"? И как решаются вопросы с оплатой, если она есть.

Ведь важно понимать не "сколько это стоит", а "стоит ли оно того"?

Так как уже сейчас стоит задуматься над тем, не будет ли он потом лет до тридцати сидеть у родителей на шее лузером, и проклинать всех подряд на уличных забастовках.

Уметь программировать, зарабатывать и тратить деньги, хорошо знать язык, уметь работать в команде, умело перерабатывать информацию, быстро печатать на клавиатуре и на 3D-принтере

Тогда не стоит ли заблаговременно подыскать школу, где дают два в одном: и фундаментальные знания, и практические, с помощью межпредметных кейс-уроков?

А именно: уметь программировать, зарабатывать и тратить деньги, хорошо знать язык, уметь работать в команде, умело перерабатывать информацию, быстро печатать на клавиатуре и на 3D-принтере, уметь выделять приоритеты, общаться со всеми, становиться эрудированным, достигать целей, всё делать вовремя и ещё 50 аналогичных умений и навыков. Включая друзей на всю жизнь.

Хорошо, что в последнее время наметился устойчивый тренд, когда родители находят действительно прогрессивную школу, у выпускников которой жизнь складывается удачно и благополучно.

Оригинал

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите комбинацию клавиш Alt+A
Комментировать
Поделиться:

Комментарии

1

Оставлять комментарии могут лишь авторизированные пользователи

Наші автори
Павел Кухта Руководитель по политическим вопросам Киевской школы экономики
Вадим Денисенко Исполнительный директор UIF
Юлия Дукач Аналитик проекта по дезинфомониторингу Texty.org.ua
Дмитрий Ярош Командующий Украинской добровольческой армии
Виктор Лещинский Президент Национального экспертно-строительного альянса Украины