Ребенка от школы воротит. Стало быть, родители не учли важнейшего

Стоит заблаговременно подыскать школу, где дают и фундаментальные знания, и практические

В какую школу отдать ребенка?

Особенно это касается тех, кто еще не определился, несмотря на то, что до 1 сентября остались считанные дни. А также тех, кто после начала учебного года вдруг обнаружит, что выбрана не та школа, и нужна школа действительно хорошая.

Обычно советуют узнавать, сколько детей в классе, где школа находится, какой у неё уклон, идти в государственную, альтернативную или в частную, вежливые ли учителя, (особенно первый), и сколько придется платить (легально или нелегально).

Но как только начинаются занятия, родители ощущают, что чего-то не учли: ребёнка от школы воротит, он приносит оттуда плохие привычки, неважные оценки, уйму домашних заданий и закомплексованность.

Не о месте расположения школы, а о том, насколько комфортно ребёнку развивать там свои способности

Постепенно родители прозревают. Им становится ясно, что важно было:

— печься не о количестве детей в классе, а о том, из какой они среды;

— не о месте расположения школы, а о том, насколько комфортно ребёнку развивать там свои способности;

— не об уклоне обучения, а о том, каковы перспективы у ребёнка с этим уклоном по окончании школы в жизни;

— поступит ли ребёнок в хороший университет, и будет ли он потом в жизни достаточно зарабатывать.

Они хотят, чтобы ребенок был счастлив, но еще не разобрались, что для этого нужно: тепличные условия и "добрая" учительница, всё разрешающая и потакающая, или "строгая", у которой можно научиться уму-разуму. Или и то, и другое вместе.

Они спрашивают, сколько в школе компьютеров? Хотя вместо этого следовало бы спросить, сколько процентов учителей в школе общаются с компьютером на ты

Они спрашивают, сколько в школе компьютеров? Хотя вместо этого следовало бы спросить, сколько процентов учителей в школе общаются с компьютером на ты и активно пользуются мобильными приложениями?

Они почему-то не спрашивают, как разруливаются конфликты (хотя всё равно когда-то придётся с этим столкнуться).

Ещё хорошо бы спросить, какая в школе система оценок, поощрений и наказаний, не унизительна ли она? Не ставят ли плохие оценки "специально"? И как решаются вопросы с оплатой, если она есть.

Ведь важно понимать не "сколько это стоит", а "стоит ли оно того"?

Так как уже сейчас стоит задуматься над тем, не будет ли он потом лет до тридцати сидеть у родителей на шее лузером, и проклинать всех подряд на уличных забастовках.

Уметь программировать, зарабатывать и тратить деньги, хорошо знать язык, уметь работать в команде, умело перерабатывать информацию, быстро печатать на клавиатуре и на 3D-принтере

Тогда не стоит ли заблаговременно подыскать школу, где дают два в одном: и фундаментальные знания, и практические, с помощью межпредметных кейс-уроков?

А именно: уметь программировать, зарабатывать и тратить деньги, хорошо знать язык, уметь работать в команде, умело перерабатывать информацию, быстро печатать на клавиатуре и на 3D-принтере, уметь выделять приоритеты, общаться со всеми, становиться эрудированным, достигать целей, всё делать вовремя и ещё 50 аналогичных умений и навыков. Включая друзей на всю жизнь.

Хорошо, что в последнее время наметился устойчивый тренд, когда родители находят действительно прогрессивную школу, у выпускников которой жизнь складывается удачно и благополучно.

Оригинал

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите комбинацию клавиш Alt+A
Комментировать
Поделиться:

Комментарии

1

Оставлять комментарии могут лишь авторизированные пользователи

Наші автори
Юлия Дукач Аналитик проекта по дезинфомониторингу Texty.org.ua
Дмитрий Ярош Командующий Украинской добровольческой армии
Виктор Лещинский Президент Национального экспертно-строительного альянса Украины
Олег Романчук Публицист
Владимир Ярославский Шеф и управляющий партнёр ресторана "Lucky"