Идеально иметь песню Джамалы, ноги Марув и репутацию Забужко
Мы действовали в рамках законов и правил песенного конкурса
Перед тем, как я наконец доберусь до кухни, где расцветет фиалка, и я поплачу о том, что случилось, тезисно.
Контракт был готов до того, как стало известно кто победитель, со всеми пунктами, и он не был прописан специально для Марув, он был одинаков для всех.
Кроме стандартных требований ЕВС было добавлено 2 пункта - об отмене гастролей в РФ на период проведения Евровидения и 3 месяца после конкурса и о штрафных санкциях в случае нарушения условий договора.
Нет, мы не могли раздать всем финалистам контракт до выступления - он содержит конфиденциальную информацию и предоставляется только победителю.
Контракт был готов до того, как стало известно кто победитель, со всеми пунктами, и он не был прописан специально для Марув
Да, Общественный вещатель в этом году имеет возможность обеспечить только 2 гостиничных номера, учитывая бюджет на этот проект. (Однако мы впервые за несколько лет сами свозили в Минск победительницу детского Евровидения, и сэкономили пару миллионов грн. На том, что провели онлайн-отбор, но кому же это интересно).
В прошлом году пункты контракта, касающиеся участия в пресс-конференции, импровизаций и т.д. были в части контракта артистов из СТБ. У нас был пункт о передаче прав на песню. В этом году мы предлагали весь контракт со всеми пунктами от себя, поскольку СТБ не обеспечивали приезд участника на конкурс. Это стандартные правила ЕВС, исконные.
Да, мы не утверждали отбор артистов продюсерами СТБ по критерию "благонадежности". Речь шла о нескольких часах телепрограммы - музыкального конкурса с целью выбора лучшей песни, выбирали участников по трекам, номеру, образу, истории. Общественное вещание руководствуется законами. В частности законом об Общественном, что предполагает консолидацию общества и правилами проведения песенного конкурса. Дискриминация авторов, практикующих деловые отношения с РФ, могла быть совершена по своему неформальному усмотрению, на этапе отбора, но это могло повлиять на объективный характер и профессиональный уровень музыкального конкурса.
"Неписаный закон" - не мириться с артистами и осуществлять "дискриминацию" по отношению к их произведениям и выступлениям на Общественном, что ездят на заработки в РФ, существует. Но он не поддержан всем обществом, что продемонстрировало голосование зрителей музыкального шоу.
Да, зрители музыкального шоу - это не все общество.
Большинство артистов, авторов, исполнителей, песни которых подходят для шоу, по мнению продюсеров, так или иначе имеют отношение к гастролям или бизнес-связям с РФ
Отметим, что большинство артистов, авторов, исполнителей, песни которых подходят для шоу, по мнению продюсеров, так или иначе имеют отношение к гастролям или бизнес-связям с РФ. Например - непосредственно частные выступления и кассовые концерты, сочинения музыки для саундтреков, выполнение аранжировок и написания песен, услуги бэк-вокала, продажа прав и тому подобное.
Эта картина была характерна для всех лет Нацотбора. Недавно были обнародованы некоторые факты о судейском составе конкурса, что только доказывает тезис об общем характере деловых отношений с шоубиз структурами в РФ.
Да, это было слабое место отбора. Это слабое место общества.
О существовании права согласования кандидатуры финалиста от НОТУ широкий зритель не знал до сегодняшнего дня.
На каких этапах мы могли, как вещатель, не допустить этой ситуации и прибегнуть к цензуре и соблюдения "неписаного закона"?
- мы могли получить финансирование вещателя, достаточное для проведения нацотбора, и в этом случае наша служба безопасности автоматически была бы включена в процесс, что бы вероятно (!) могло повлиять на личные решения продюсеров при отборе.
- мы могли не согласовать СТБ половину отбора по критерию наличия факта деловых отношений участников из РФ, включая судей, понимая какие последствия это имело бы для конечного продукта, исходной политизации конкурса и отношений с партнером.
- мы могли бы вмешаться в работу судей и требовать поставить непроходимый балл всех участников конкурса с "сомнительными" биографиями.
Мы сыграли честно по отношению к участникам и продюсерам на этапе отбора и не нарушали ни одного закона, кроме "неписаного". Мы сыграли нечестно, по мнению определенных слоев общества, поставив под сомнение выбор зрителей, хотя наш договор с СТБ не предусматривает и никогда не предусматривал автоматического подписания договора с финалистом шоу "Нацотбор".
Мы действовали в рамках законов и правил песенного конкурса.
Мы не пришли к согласию с артистом, так как имели взаимные предостережения относительно участия артиста в конкурсе и каждая сторона видела определенные риски для себя. Договор был честным и подлежал обсуждению, как любой договор, честным был разговор артиста с нами и нас с артистом тоже.
Да, игра по прозрачным правилам - это иногда больше патриотизм, чем не ездить на гастроли в страны-агрессора.
Игра по прозрачным правилам - это иногда больше патриотизм, чем не ездить на гастроли в страны-агрессора
Прошу прощения у всех, кто считает себя стороной пострадавшей, в результате недостижения договоренности между НОТУ и артистом. Я действительно считаю, что действовала в интересах, прежде всего, общества, общественного вещателя и, по моему субъективному мнению, также в интересах артиста.
Да, идеальный кандидат для песенного конкурса от Украины должен иметь песню Джамалы, харизму Данилко, ноги Марув и репутацию Забужко. Но пока мы ждем пришествия этого человека, давайте решим каковы правила.
Если у кого есть телефон бацьки, дайте пожалуйста?
Мне кажется, если Марув передумает представлять нас и только нас, у них появится шанс привезти Евровидение к себе, а вы проголосуете за Марув.