Нельзя сортировать детей на будущих математиков, ботаников или скрипачей

Могут ли в школе учиться одни отличники? Увы, нет

Исследования показывают, что в любом классе можно насчитать 20% тех, кто хочет и может учиться, 50% тех, кто ходит в школу лишь потому, что все туда ходят – потусоваться, пообщаться, дружить. И 30% – это разрушители и проказники.

Однажды в одной стране попробовали исправить ситуацию. И отчислили эти 30% деструктивных учеников, оставив только первые две хорошенькие категории.

Знаете, чем это закончилось? Через три месяца соотношение всех трех категорий восстановилось само по себе.

Так что для выращивания полноценных детей и их воспитания нужен разнокалиберный социум. Пусть растут сотни растений – роз и лопухов.

Для выращивания полноценных детей и их воспитания нужен разнокалиберный социум

Именно поэтому нельзя сортировать детей на будущих математиков, ботаников или скрипачей.

Дети должны получать в школе не узкий, а широкий спектр знаний, умений и навыков. Чтобы в случае чего, они в будущей взрослой жизни смогли бы быстро перестроиться без нервов и раздражения.

Иначе вместо будущих эрудированных и целеустремленных компетистов получатся ущербные лузеры.

А исправить уже ничего будет нельзя.

Тем более, что некоторые пропорции самовосстанавливаются.

Оригинал

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите комбинацию клавиш Alt+A
Комментировать
Поделиться:

Комментарии

Оставлять комментарии могут лишь авторизированные пользователи

Наші автори
Остап Украинец Писатель, переводчик
Максим Кияк Эксперт Совета внешней политики "Украинская призма"
Тарас Чмут Председатель правления "Украинского милитарного центра"
Надежда Романенко Руководитель проекта по дезинфомониторингу Texty.org.ua
Тарас Антипович Писатель, сценарист
Погода