Нельзя сортировать детей на будущих математиков, ботаников или скрипачей
Могут ли в школе учиться одни отличники? Увы, нет
Исследования показывают, что в любом классе можно насчитать 20% тех, кто хочет и может учиться, 50% тех, кто ходит в школу лишь потому, что все туда ходят – потусоваться, пообщаться, дружить. И 30% – это разрушители и проказники.
Однажды в одной стране попробовали исправить ситуацию. И отчислили эти 30% деструктивных учеников, оставив только первые две хорошенькие категории.
Знаете, чем это закончилось? Через три месяца соотношение всех трех категорий восстановилось само по себе.
Так что для выращивания полноценных детей и их воспитания нужен разнокалиберный социум. Пусть растут сотни растений – роз и лопухов.
Для выращивания полноценных детей и их воспитания нужен разнокалиберный социум
Именно поэтому нельзя сортировать детей на будущих математиков, ботаников или скрипачей.
Дети должны получать в школе не узкий, а широкий спектр знаний, умений и навыков. Чтобы в случае чего, они в будущей взрослой жизни смогли бы быстро перестроиться без нервов и раздражения.
Иначе вместо будущих эрудированных и целеустремленных компетистов получатся ущербные лузеры.
А исправить уже ничего будет нельзя.
Тем более, что некоторые пропорции самовосстанавливаются.
Комментарии