Война на книжных полках

Украинофобия стала основой информационной политики РФ

Экс-директору библиотеки украинской литературы в Москве Натальи Шариной присудили 4 года условно. В отношении нее возбудили уголовное дело за разжигание национальной ненависти и вражды, а также унижение человеческого достоинства.

Среди запрещенной литературы, обнаруженной в библиотеке, такие, например, подрывные книги, как "Голод на Украине". Действительно, какой еще голод на Украине? Явно вредная книга, видно по названию. А вот еще экстремистская бомба – журнал "Барвинок". Этот печатный орган ЦК комсомола Украины и местной пионерской организации отравлял экстремизмом детские души начиная с 1928 года. Тогда "Барвинок" скрывался под личиной "Жовтень" ("Октябренок"), а с 1945 начал выходить под своим настоящим, экстремистским именем. Тогда, при Сталине, этого врага не смогли разоблачить, просмотрели, зато теперь, при Путине, "Барвинок" уже не сможет угрожать России.

Существование Библиотеки украинской литературы в Москве в условиях российской агрессии против Украины и в условиях той украинофобии, которая льется потоком через государственные телеканалы, было нонсенсом. Вот что ежедневно смотрит и слушает россиянин, включая телевизор:

Ж.: "Надо половину Украины отправить на Урал. Надо с силой, жестко охват делать, чтобы Новороссия вернулась в Россию и Галиция со Львовом ушли навсегда, и будет маленькая страна, а слово "Украина" перестанет существовать".

Бывший директор Библиотеки украинской литературы в Москве должна радоваться, что не расстреляли

Киселев: "Украинское честное слово это оксюморон".

Кофман (политик "ДНР", живет в российском телевизоре): "Если бы это зависело от меня, само название Украина исчезло бы. Это государственное образование не должно существовать. Надо выжечь корни".

Простой перечень подобного занял бы несколько томов. Во всех приведенных высказываниях, которые не где-то в библиотечных запасниках пылятся, а звучат ежедневно на многомиллионную аудиторию, разумеется, нет, по мнению российской юстиции, никакого разжигания вражды и унижения достоинства никакого народа.

На полках российских книжных магазинах украинофобские книги стоят на самых видных местах. Они есть и в разделе "художественной" литературы, и в разделе "историческом" и на полках "публицистики". Украинофобия стала одной из главных частей официальной государственной информационной политики. Суть ее в объявлении, что нет, и не было никакой Украины, и уж точно не должно быть ее в будущем. Нет, и не было никакого украинского народа, украинского языка и украинской литературы. И уж точно ничего этого не должно быть в будущем. А раз так, то и никакой Библиотеки украинской литературы быть не должно. Ну а бывшая директор библиотеки может радоваться, что легко отделалась, получив 4 года условно. При Сталине бы расстреляли. А Путин добрый. Он же Сталин-лайт.

Оригінал

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите комбинацию клавиш Alt+A
Комментировать
Поделиться:

Комментарии

1

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі