Мой юный друг Юрик считает, что мужчина обязан быть влюблённым и писать стихи. Так он решил год назад. За этот год пережито много драм. Последнюю девушку, которая от него ушла, звали Натальей. Он написал ей вдогонку: "Ах, Наталя, лукава краля!". Стихотворение тупое как двери, но имеет право на существование, потому что за ним — море слез Юрика.
Недавно он познакомился с двумя сестрами-близнец ами. Спрашивает:
— Шеф, а может быть, что одна из них флиртовала со мной?
Интересуюсь, почему он так думает. Юрик говорит, что она ему улыбалась. Выяснилось, что он влюбился в одну из сестёр. Когда я увидел фотографии обеих, мне они показались однаковы ми. Как он их различает? Юрик объяснил:
— Моя веселая, а вторая серьезная!
Как он различает их по телефону?
Время от времени Юрик звонит им. Как он различает их по телефону? А вот как: у серьезной сестры голос веселый, а у веселой — серьезный!
Он написал для нее песню — "Уляна". Вот начало: "Є імена різні у світі, та твоє, мов зірка ясна!". Всего два куплета и припев. В нём имя звучит двенадцать раз. А после второго куплета Юрик сделал примечание, что припев нужно исполнять дважды. Следовательно, еще двадцать четыре раза. А всего тридцать шесть.
Юрик еще не показывал это Уляне, а нашел композитора, чтобы положить слова на музыку и подарить готовую песню.
Так наши с Юриком дни проходят в рифмоплётстве. Юрик в таком состоянии пишет стихи обо всём, что видит. Например, у тех девушек есть еще третья сестра. В отличие от них, она неприветлива с Юриком по телефону. И Юрик написал стих, заканчивающийся словами: "Не можу я збагнути, коли якась задрипана істота на мене роззявляє свого рота!".
Юрика немного мучает слово " задрипана", потому что ту, третью, он никогда не видел.
Комментарии
1