Ексклюзивы
суббота, 03 ноября 2018 11:53

Опубликовали первое видео из космоса в качестве 8к

NASA и ESA (Европейское космическое агентство) выпустили первый видеоролик из космоса с разрешением 8000 пикселей.

На видео астронавты работают и проводят эксперименты. В частности, секвенирование ДНК для идентификации микробов на станции, а также сравнение растений, выросших в космосе с растениями, которые выросли на земле.

Менеджер по коммуникации NASA Дилан Матис отметил, что видео в формате 8к позволит зафиксировать историю полета гораздо подробнее.

Опубликованое видео сняли на борту Международной космической станции с помощью камеры Helium 8K компании RED. Ее доставили на станцию ​​в апреле 2018.

Камера позволяет записывать видео с разрешением 8192 на 4320 пикселей. В кинотеатре можно увидеть видео с разрешением от 2 до 4 тысяч точек, а на телевизорах - 1-2 тысячи.