Ексклюзивы
вторник, 18 сентября 2018 19:40

"Мы сели в лужу" - где прокололось российское минобороны

Авиаэксперт Вадим Лукашевич объяснил, что не так с новыми доказательствами Минобороны России в деле о гибели малайзийского боинга МН17.

- Показали все: ракета, номер двигателя, бортовой номер и тд. И потом она пошла в некую часть. Но номер части записан от руки в журнале. И кроме этой рукописной записи это ничем не подтверждено, - говорит эксперт в эфире телеканала "Дождь".

В понедельник Минобороны РФ распространил доказательства, якобы свидетельствующие о том, что ракета сбившая в 2014 году самолет малайзийской авиакомпании мог принадлежать Украине.

- Но акт передачи - двусторонний документ, - заявляет Лукашевич. - Если Минобороны его упоминает, то должно его показать. Если не показывает, значит его не существует.

Более того, завод поставляет ракеты не в какую-то конкретную часть, а заказчику. Воинская часть их принимает. Значит, должен быть пакет документов у заказчика - у конкретного подразделения Минобороны РФ, которое находится в Москве и занимается снабжением частей.

Акт (приемки-передачи ракет к "Буку". -Gazeta.ua) надо было либо предъявить, либо о нем вообще не говорить, считает Вадим Лукашевич.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Катастрофа МН17 - новая версия россиян разоблачает Путина

Указывает эксперт и на нарушения во внешнм виде предоставленных документов.

  Изображение документов, предоставленных Минобороны РФ
Изображение документов, предоставленных Минобороны РФ
  Изображение документов, предоставленных Минобороны РФ
Изображение документов, предоставленных Минобороны РФ

- Внимательно рассмотрите рассекреченные документы и журналы. Они не прошнурованы. Это свидетельствует о фальсификации. Ведь любой пакет документов с грифом "совершенно секретно" прошивают, скрепляют нитками, под печать, под клей. Сшито, пронумерованно, количество страниц, инвентарный номер и прочее. Нам предъявлены внутренние документы Долгопрудненского завода (изготовителя ракет к "Буку". - Gazeta.ua). Должны быть транспортные документы. Здесь кроме записи в одном журнале ничего нет, - указывает эксперт.

В мае российская сторона всячески отрицала причастность ее "Бука" к катастрофе малайзийского рейса МН17.

- Теперь, спустя 4 месяца, мы говорим, то ракета в общем-то та, но она попала в Украину. Хотя никаких документальных свидетельств, что эта ракета с номером двигателя, сопла и бортовым номером, реально попала в Украину. Даже если в журнале эта запись есть, то это может быть некое намерение, некий план. Акта приемки-передачи нет.

В мае следственная группа показала их всему миру. И у министерства было 4 месяца на поиск документов и доказательств. Но сама ракета появилась в распоряжении следствия в первой половине 2015 года. Украина является членом объединенной следственной группы. Следовательно знала три года этот номер.

У России эти документы просили. Но их не было. А сейчас они появились

Подозреваю, что Украина может свои документы обнародовать. Но как член следственной группы должна была сделать это раньше, чтобы доказать свою непричастность. Следствие ведется закрыто. Россия 4 года "стонет", что не допущена к его ходу, за бортом следствия. Может так случиться, что если Украина давно эти документы предоставила следственной группе, если есть документы об освидетельствовании всех украинских ракет этого класса, то тогда сегодняшний "выстрел" нашего Минобороны - это мы сели в лужу.

Вадим Лукашевич указывает на еще один вариант развитися событий. Теребовлянская в/ч 20152, которой, по словам россиян, якобы принадлежит ракета, сбившая малайзийский боинг, могла поставлять в 2000-ых ракеты в Грузию. Тогда в ходе 5-дневной войны 2008 года российские войска могли завладеть ею как трофеем во время оккупации Абхазии и Южной Осетии. Тогда никакого акта приемки-передачи быть не может.

- Пока что появилась реакция следственной группы, в которой говорится, что у России эти документы просили. Но их не было. А сейчас они появились, - удивляется Вадим Лукашевич.

"Боинг-777" авиакомпании Malaysia Airlines, рейс Амстердам-Куала-Лумпур, сбили Донбассе неподалеку Снежного Донецкой области 17 июля 2014-го. На борту находилось 298 пассажиров и членов экипажа, все они погибли. Большинство пассажиров были нидерландцами, а также гражданами других 17 стран, в частности, 38 погибших - из Австралии. Официальное следствие обвинило российских военных в крушении МН17, который сбили в небе над Донецкой областью. По данным следствия, к транспортировке "Бука", которым сбили самолет, причастны военные 53 зенитно-ракетной бригады Вооруженных сил России из Курска. Все машины сопровождали ракетную систему, также принадлежали ВС России. В СМИ зафиксировали 89 российских фейков о катастрофе Boeing рейса MH17 на Донбассе.

Сейчас вы читаете новость «"Мы сели в лужу" - где прокололось российское минобороны». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 35413
Голосование Какие условия мира и остановка войны для вас приемлемы
  • Отказ от Донбасса, но вывод войск РФ со всех остальных территорий
  • Замороження питання Криму на 10-15 років
  • Отказ от Крыма и Донбасса при предоставлении гарантий безопасности от Запада по всем остальным территориям
  • Остановка войны по нынешней линии фронта
  • Лишь полный отвод войск РФ к границам 1991-го
  • Ваш вариант
Просмотреть