Бренд-менеджер португальского агентства Brandia Central, которое занималось разработкой логотипа к чемпионату мира в России, Филип Робалу, в интервью журналистам прокомментировал свое творение.
"Волшебство и воплощение мечты – вот основной посыл, который несет эмблема, - заявил Робалу. - Полагаю, что Россия, как страна, и футбол, как игра, полностью соответствуют этой идее.
Российская космическая одиссея – самый яркий пример того, как самые смелые мечты могут воплотиться в реальность, достижения вашей страны в сфере освоения космоса вдохновляют весь мир. Футбол раскрывает ту же тему, но по-другому.
По форме эмблема повторяет очертания трофея, который узнаваем во всем мире. Что касается цветового решения, то на гамму, исполненную в золотом, красном, черном и голубом, нас вдохновили шедевры древнерусского искусства – прежде всего иконы.
Ну а верхушка – это и мяч, и футбол, и космос, и звезды, и напоминание о первом спутнике, который запустила Россия".
Напомним, что ранее Тина Канделаки заявила о том, что если долго смотреть на логотип ЧМ в России – откроется выход в иные миры.
Комментарии
2