
Следственная палата Инстанции УЕФА по финансовому контролю клубов (ИФКК), которая ранее временно приостановила выплаты призовых 23 участникам еврокубковых турниров в сезоне 2012/13, рассмотрела новую информацию и возобновила выплаты 16 клубам, так как сочла, что они выполнили необходимые финансовые условия.
Ранее Следственная палата в качестве охранительной меры приостановила выплату призовых ряду клубов, так как предоставленная ими до 30 июня 2012 года информация выявила существенные просроченные финансовые обязательства.
Теперь же в результате дальнейшего изучения ситуации и на основании новых сведений, которые были предоставлены клубами до 30 сентября 2012 года, ИФКК решила возобновить выплаты 16 клубам, так как они рассчитались по всем своим обязательствам. Это повлекло немедленное снятие санкций с клубов "Железничар" (BIH), "Сараево" (BIH), "Борац" Баня-Лука (BIH), ЦСКА София (BUL), "Атлетико" (ESP), "Маккаби" Нетания (ISR), "Шкендия" (MKD), "Флориана" (MLT), "Будучность" (MNE), "Рудар" Плевля (MNE), "Рух" (POL), "Спортинг" (POR), "Васлуй" (ROU), "Рубин" (RUS), "Фенербахче" (TUR) и "Эскишехирспор" (TUR).
Также было принято решение передать Арбитражной палате ИФКК дела клубов "Хайдук" (CRO), "Осиек" (CRO), "Малага" (ESP), "Рапид" Бухарест (ROU), "Динамо" Бухарест (ROU), "Партизан" (SRB) и "Войводина" (SRB) для принятия необходимых санкций.
Кроме того, Следственная палата передала на рассмотрение Арбитражной палате дела клубов "Лех" (POL) и "Арсенал" Киев (UKR) в связи с тем, что их долговые обязательства с 30 июня 2012 года по 30 сентября 2012 года только выросли. По состоянию на 30 июня 2012 года выплаты призовых двум этим клубам не были приостановлены.
Сроки вынесения решений о санкциях и даты заседаний Арбитражной палаты пока не определены.
Комментарии
Образовательная политика в сегодняшней Украине носит ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО разрушительный характер. Это очевидно и за это надо судить высоких руководителей.
Канализация (т.е. чисто профильное) образование губительно. Надо ребенку давать максимум знаний во время его развития в школе. Чем шире кругозор, тем лучше он спообен воспринимать окружающий мир, тем лучше он распознает ложь и уловки системы. Если будет уменьшение кол-ва предметов, наши дети только и будут знать либо математику, либо физику, либо лирику. Знаний мало не бывает. И ребенку их надо давать по максимуму. Пусть он знает много, и если ему нравится физика или рисование - пусть он их изучает более глубоко. Но НЕЛЬЗЯ нам идти по Западному пути, ибо эта система и способ жизни ГУБИТЕЛЬНЫ - они ведут к эгоизму и к превращению народа в покорную толпу рабов, которые считаю, что они свободны.
Є такй момент в радянській та пост-радянській педагогіці. Гонитва "догонимо та перегонимо" зробила погану послугу народу. Виховані цілі покоління, які знають багато загально наукових фактів та не вміють користуватися знаннями в житті. Можемо скільки завгодно хвалити радянську школу і козлити Західну, та загальний рівень життя та розвиток науки, промисловості, економіки, суспільства говорить про протилежне. Ми такі розумні не здатні ні до чого, а вони такі тупі панують у світі і живуть як нам і не снилося.
Доводилося переглядати декілька сучасних підручників. З англійської мови, напр, під авторством А. Несвіт. Це трагедія. Зеро методикі. Учням в 4му класі пропонуються за складністю інститутські тексти (2-3 курс). Також з укр.мови для 4го кл. Скажу так, що цей підручник буде тільки сприяти тому, щоб російськомовна дитина зненавиділа укр.мову -таке враження, що відбирали найбільш занудні "мертві" тексти у пів-науковому стилі.
Гонитва, або "щурячі перегони" - це якраз яскрава характеристична риса західної освіти як в Європі, так і в Станах, де вже з дітсадка починаються рейтинги, де кожна дитина знає, на якому вона місці щодо інших учнів, де діти не дають одне одному списувати і взагалі кожен сам за себе як в джунглях. Про це мені розповідав один американець. Можливо, на поезії або літературних знаннях і не заробиш, але коли дивишся програми "Дурнєв+1" стає моторошно. Ця молодь, яка не знає таблички множення, за 10 років буде вирішувати долю країни. Скільки помилок в інтернеті! Хоча б назва даної статті: "...учат много лишнему " - це на якій мові? Безграмотним стадом легше маніпулювати, можна втиснути будь-які бредові ідеї,переписати минуле ітп.