Главной проблемой проведения финала Лиги чемпионов по футболу в Москве является реклама пива на стадионе, заявил коммерческий директор Российского футбольного союза (РФС) Петр Макаренко, сообщает www.eurosport.ru.
Накануне президент РФС и член Совета федерации Виталий Мутко внес на рассмотрение в Госдуму поправки в закон "О рекламе". Поскольку спонсором Лиги чемпионов является пивная марка "Heineken", запрет на рекламу этого напитка по телевидению (с 7 утра до 22 вечера) и на стадионе может воспрепятствовать проведению финального матча самого престижного еврокубка в Москве.
- Проблема не в телевизионной трансляции, где каждая страна ставит свою рекламу, поэтому наши законы им не сильно мешают. Главная проблема в данном конкретном случае заключается в том, что на стадионе нельзя ставить пивную рекламу, - сказал Макаренко.
Финал Лиги чемпионов сезона-2007/08 должен состояться на поле Большой спортивной арены "Лужники" 21 мая 2008 года.
Комментарии