Ексклюзивы

Двигатели с коробкой-автоматом работают дольше

 

Выпущенные после 2010 года легковые автомобили рассчитаны на 250 тысяч километров пробега

С начала года украинцы купили 126,5 тыс. подержанных иномарок - в основном немецких или французских легковушек из Европы или американских - из США. В прошлом году приобрели 353,4 тыс. таких авто, в позапрошлом - 408 тыс. На каждую новую машину приходится четыре бэушные.

Самые популярные машины с пробегом - "Рено Меган", "Фольксваген Гольф", "Фольксваген Пассат", "Шкода Октавия", "Опель Астра", "Форд Фокус".

- Старые автомобили делят на две группы: выпущенные до или после 2010 года, - говорит 53-летний Игорь Романкив, президент мотоклуба LX, владелец автосервиса во Львове. - Для каждой категории есть определенные критерии отбора.

В чем?

- В выпущенных до 2010 года автомобилей есть свои нюансы. В каждой модели - свои. Но такие машины можно использовать долго, понемногу ремонтируя. Все выпущенные после 2010 года рассчитаны на 250 тысяч километров пробега или 5-7 лет эксплуатации. Далее рассыпаются. Производители не заинтересованы создавать вечный автомобиль.

С чего начинают осматривать авто?

- Первым смотрят кузов, проверяют геометрию. Если он был битый и вареный, места ремонта будет ржаветь, гнить. Проверяют, как прилегают двери, багажник. Не важно, какие зазоры по размеру. Главное, чтобы были одинаковые.

Как проверяют геометрию?

- Рулеткой. Диагональные расстояния между задней и передней подвесками должны быть одинаковы.

Где искать возможные повреждения в автомобиле?

- Лонжероны, к которым крепятся силовые элементы подвески, должны быть целые и не повреждены коррозией. Авто, детали которого сварены, не стоит внимания. Любые неровности на опорных силовых элементах свидетельствуют о ДТП.

В чем риск покупки битого авто?

- Битая и восстановлена ​​машина тоже будет ехать. Но в процессе эксплуатации сваренные детали будут ржаветь, гнить. Перетянутый металл даст трещины, кузов будет скрипеть, узлы подвески будут снащиваться быстрее.

На что обращать внимание в салоне?

- Недобросовестные продавцы скручивают показания одометра. Но реальный пробег выдает состояние руля, педалей, рычаг коробки передач. Если они потертые, пробег авто большой. Выдают пробег и разбитые петли водительской двери.

Как выявить окрашенные детали?

- Цвет окрашенных деталей отличается от основного окраса кузова. Ремонт выдает и толщина слоя краски. Ее измеряют микрометром. Заводская толщина краски - от 80 до 170 микрон. Если больше 200 микрон - деталь красили, более 300 микрон - существенно шпаклевали.

Перекрашенные детали - это плохо?

- Качественно сделанные, когда толщина покрытия соответствует заводским параметрам - не плохо. Но лучше, чтобы были некрашеные.

О чем свидетельствует поменянный радиатор и бачок жидкости охлаждения двигателя?

- Автомобиль был в аварии. Если заменены патрубки в системе охлаждения, то может неправильно работать головка блока цилиндров.

Как проверяют амортизаторы?

- Осматривают, нет ли потеков масла. При нажатии на кузов амортизаторы не должны скрипеть и качаться.

О чем свидетельствует состояние тормозных дисков?

- Родные диски выходят 150 тысяч километров. Если на машине стоят новые, значит пробег больше.

Что означает запах горелого масла?

- Что где-то подтекает и попадает на выхлопной коллектор. Перед запуском двигателя следует убедиться в отсутствии запаха тосола. Выявить протекания охлаждающей жидкости в условиях рабочего двигателя сложно. Следов масла на двигателе не должно вообще.

Как проверить работу двигателя?

- Открутите пробку для заливания масла. Если появится давление, то двигатель скоро сломается. Если оттуда чадит - изношенные маслосъемные и компрессионные кольца.

Как проверить коробку передач?

- Заведите двигатель, выжмите сцепление, отпускайте. Если нет лишних шумов, то коробка работает исправно.

Какая стоимость ремонта автомобиля?

- Самые дорогие работы по кузову и двигателю. Капитальный ремонт бензинового стоит от 30 тысяч гривен, дизельного - 45 тысяч гривен. Турбированный двигатель быстрее выходит из строя, чем атмосферный. Моторы с коробкой-автоматом работают дольше, чем с механикой.

Состояние авто зависит и от класса. Спортивные скоростные машины изнашиваются скорее чем семейные седаны, предназначенные для умеренной езды.

Сейчас вы читаете новость «Двигатели с коробкой-автоматом работают дольше». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть