Ексклюзивы
понедельник, 16 апреля 2018 20:26

Проезд в электротранспорте должен быть дорогим, а проездной - дешевым

С 16 апреля проезд в электротранспорте Львова подорожал. Теперь стоимость перевозки стоит 5 грн, вместо 3. В соответствии льготный билет можно приобрести за 2,5 грн. Абонентская карточка на месяц, так называемый проездной, теперь стоит 160 грн.

Оправданным является повышение стоимости услуг сколько должен стоить проездной? Об этом расспросили у председателя общественного совета при управлении транспорта Львовского горсовета Святослава Товстыгы.

Автор: Facebook
 
"Разовая поездка должна быть дорогой, а абонемент - дешевым. Такими действиями можно поддержать жителей и студентов Львова за счет туристов и гостей города, лишь несколько раз пользуются трамваями и троллейбусами, которые платили бы полную расчетную стоимость которая должна быть достаточно дорога", - говорит активист.

Добавляет, что дешевый месячный абонемент является удобным способом оплаты за проезд не только для пассажира, но и для предприятия-перевозчика.

"Наличие у большего числа пассажиров абонементов существенно уменьшит нагрузку на водителя ЛЕТ и логистические расходы предприятия. Месячный проездной это, фактически, кредитование предприятия за счет пассажира. На начало месяца предприятие уже будет средства, даже если услугами не воспользовался еще ни один пассажир. Также при введены е-билета основной проездной документ должен быть месячный абонемент. Таким подходом мы бы пробовали переходить к более новых и эффективных моделей расчета между пассажиром и перевозчиком.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Приходится ждать полчаса и больше

Но нас не услышали. То есть мы вместо того, чтобы приучать пассажиров к дешевым месячный абонементов, тем самым провести просветительскую кампанию, которая положительно повлияла во время внедрения е-билета АСОП, мы отталкиваем пассажиров. Также, дешевым месячным мы бы сместили долю платных пассажиров и она должна была вырасти ".

Объясняет, что дорогой месячный абонемент и дорогой разовый проезд приравнивают жителей, которые ежедневно пользуются городским транспортом к туристам, которые пользуются им разово.

"Таким образом, мы нивелируем кредитования предприятий за счет пассажира. Сейчас 10% дохода - это средства, которые поступают от кредитования пассажирами через месячные проездные. И самое главное: мы забираем у пассажиров дешевый проездной, тем самым кладем на них дополнительную финансовую нагрузку за месячный абонемент ".

Льготы на проезд во всех видах транспорта могут заменить деньгами. Это постановление вступит в силу в мае. И по состоянию на сегодня сколько бесплатных поездок в месяц имеют льготники?

Сейчас вы читаете новость «Проезд в электротранспорте должен быть дорогим, а проездной - дешевым». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Оставлять комментарии могут лишь авторизированные пользователи

Голосов: 13317
Голосование Почему я не буду голосовать за Юлию Тимошенко на президентских выборах в 2019 году?
  • Она уже была во власти и показала все свои возможности
  • Стране нужен президент другого качества
  • Ни на каких выборах не поддерживал ни ее, ни партию "Батькивщина"
  • Еще не определился с кандидатом
  • Буду голосовать за Тимошенко
Просмотреть
Погода